3
СтасЧереповец27 февр, 2019

Навязанная просроченная задолженность

проблема решена

Здравствуйте,являюсь клиентом банка Восточный,пол года назад заказал себе кредитную карту сезонная. всегда совершал платежи через Айвиар платёж,так как это быстро и удобно,деньги переводятся на счёт Карты сразу же(как уверяли меня специалисты контакт центра) На самом деле же все обстоит по другому. Вчера,26 февраля,был последний день внесения платежа по кредиту,вношу я всегда исправно,проблем с этим не возникало,сумма для погашения была на моей зарплатной карте,сумма к оплате 4806 рублей,звоню на горячую линию чтобы совко шить айвиар платёж,дабы он поступил на счёт сразу без всяких задержек и прочего... Оператор банка говорит мне сумму к оплате и процент за пользование данной услугой,итого вышел платёж около 5000,хорошо все сделал,меня поблагодарили,все очень приятно. но не тут то было... Проснувшись утром обнаружил сообщение о некой просроченной задолженности и что необходимо внести ещё 1000 рублей,так как меня все это возмутило и я не хочу оставлять след на кредитной Истории то я сразу же обратился на горячую линию банка,специалисты меня выслушали,любезно перевели на отдел с просроченной задолженностью и тут самое интересное: Разговор специалиста(У-ов Сергей Николаевич) начался с вопроса : -Что у вас за проблемы,что вы не можете вовремя заплатить за кредит!? Я не принял его манеру общения ко вниманию и нормально попытался объяснить ситуацию,он мне объясняет что айвиар платёж был зачислен на следующий день,хотя все сотрудники их центра мне утверждали что платёж сразу же переводится! на что Сергей Николаевич начинает разговаривать со мной в грубой Форме как будто я у него что-то украл,говорит чтобы я немедленно заплатил,что испортит кредитную историю,что я отказываюсь платить и он якобы возьмётся за меня! К банку я относился очень хорошо,в начале моих платежей были не доразумения в просрочке но мне позвонили и сразу же все отменили,то есть сервис на уровне,но такие сотрудники компании все портят,разговаривают с людьми как не пойми с чем,при том что я не являюсь должником я внёс сумму по графику! очень не приятная ситуация,хочу чтобы в ней разобрались и отменили просроченную задолженность,а с Уваровым Сергеем яниколаевичем провели как минимум беседу о компетенциях при разговоре с клиентами! спасибо!

Кредитные карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг