Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за возможные неудобства.
Если проблема в настоящий момент актуальна, просим Вас направить на наш электронный адрес [email protected] адрес отделения Банка, куда Вы обращались, а также ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Ирина Ким, добрый день! Из-за большого количества опечаток непонятна суть проблемы. Опишите ситуацию более подробно, пожалуйста. Какой перевод Вы хотели получить? Перевод из Сбербанка в Восточный Банк? Вы делали перевод между своими счетами или третьему лицу?
Сегодня в банке Восточный было столпотворение людей и все без масок впрочем как и персонал банка. Дело в том что работает 1 кассир, а остальные 3 сотрудницы сидят и болтают о своих делах при этом смеются на всё отделение! Я подошла и сказала что это недопустимо! На мое возмущение и просьбу пригласить директора отделения сама директор по имени Е-а Карина…
ЧитатьВчера вечером, примерно в 19:00, меняла деньги в вашем банке. Точнее хотела поменять. Сотрудник кассы N1, Г-а Оксана, довела меня меня до сердечного приступа. Что кстати зафиксировано врачом. Хотела поменять 314 $, выданные мне в Сбербанке. Всё купюры были новые, а 10$, не новая, но в хорошем состоянии. Не испачкана, не порвана, внизу маленький порыв,…
ЧитатьПериодически приходится менять валюту, а рядом с домом в Зеленограде есть отделение банка Восточный, где часто неплохие курсы обмена, но поход в кассу этого отделение сравним с лотереей, часто попадал в обед во время, которое отличается от указанного на кассе или кассир курит или нет рублей. Сегодня 17.09 На входе радостно приветствовало объявление,…
ЧитатьОбратился в отделение банка для проведения валютно -обменной операции. В ходе выполнения операции кассир попросила предоставить ей номер моего мобильного телефона, именно мобильного, номер городского телефона не подходит, так объяснила кассир. Сумма операции была менее 15000 рублей, то есть идентификация лица совершающего операцию согласно законодательства…
ЧитатьНа днях мне надо было поменять рубли на японские йены. Позвонив на горячую линию, меня заверили, что на следующий день я смогу забрать необходимую сумму. На следующий день мне пришло смс с приглашением в офис. Я приехала, на что кассир мне сказала, что понятия не имеет о чем речь, поскольку у них йен вообще нет в банке. Я поехала в Центральный офис,…
Читать