logo
Ещё
avatar
Nadegda Olhovskaja
3 июня 2019
Навязывание доп. Услуг, таких как «Суперзащита»
19 марта 2019 взяла кредит в «Восточном» — 150000. На руки получила 140000. Сразу высчитали 5500-страховка, 3500-соц. Сервис (не знаю что это такое), 450 — МБКИ (то есть за то, что посмотрели мою кредитную историю). Когда 09.04 Я пришла досрочно погасить и закрыть кредит, узнала, что и ещё одна страховка, при чем сногсшибательная подключена, и за нее я должна отдать 31000.! Писала пять заявлений на отключение «Суперзащиты», но ответ отрицательный. И даже после того, как 22 мая полностью закрыла кредит, опять пришел отказ. Значит, без обращения в вышестоящие органы решить эту проблему не получается. Интересно, почему Банк Восточный так не дорожит своей репутацией? Ведь кто однажды брал там кредит, больше никому не посоветует туда обращаться. Сотрудники заведомо вводят в заблуждение: при оформлении кредита я спросила у сотрудницы Алии, почему выдают две карты? Она ответила, что вторая ни к чему не обязывает. А в апреле выяснилось, что ещё одна карта, как она выразилась, виртуальная подключается автоматически. И это «Суперзащита». Очень хотелось бы чтобы разобрались в ситуации и вернули незаконно удержанные деньги.
avatar
Восточный Банк
Кредиты наличными
ПроверенОмск
avatar
ПАО КБ "Восточный"
3 июня 2019

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным. Просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес [email protected] с указанием Ваших ФИО и даты рождения. Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.