logo
Ещё
avatar
Старостин Айаал Егорович
13 июня 2019
Неправомерное подключение услуги «суперзащита»
Здравствуйте! ​ 24.05.2019 Оформил кредит в вашем банке в г. Якутске #19/2259/00000/100566, на сумму 400 000, при оформлении кредита, сотрудник П-я Татьяна Николаевна, сообщила, что выдача кредита, без страховки невозможна! Хотя это эта услуга является дополнительной и навязывание ее- неправомерно! Мало того, что ввели в заблуждение с обязательным подключением услуги, сотрудник уведомил, что услуга будет стоить 25000р, когда сообщил сотруднику, что планирую в течении месяца закрыть кредит, я несколько раз переспросил, в случае досрочного погашения будет ли эта сумма входить в 400 000, она- согласилась! Вчера 12.06.19 Подошел с деньгами для полного погашения кредита, взял сумму еще больше, вдруг за полмесяца процент хороший накапал, но когда сообщили, что я еще должен довнести 70тр, я был возмущён, оказалось, что эта суперзащита стоит 65тр! Почему сотрудники вводят в заблуждение, нарушает ст. 16 Закон Рф «О защите прав потребителей», также ст. 159 УК РФ, ФЗ о Потребительском кредите ст. 5, П. 7! ​ При закрытии этой карты- возврата комисси нет, мне не нужна эта карта «суперзащита», я не собираюсь платить за нее, еще и такую сумму, нигде не прописано в договоре понятные условия по этому пакету «суперзащита». Прошу разобраться с данной проблемой и вернуть сумму по пакету «суперзащита»!
avatar
Восточный Банк
Кредиты наличными
ПроверенЯкутск
avatar
ПАО КБ "Восточный"
17 июня 2019

Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при оформлении договора кредитования Вам была открыта дебетовая карта «Суперзащита» без материального носителя с пакетом услуг.

Банком проведены необходимые мероприятия, по результатам которых плата за выпуск дебетовой карты «Суперзащита» отменена, ранее списанная плата возвращена на Ваш счет. Услуги, предоставляемые в рамках пакета, были отключены, счет закрыт.

Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected].

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО КБ "Восточный"
13 июня 2019

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 июня 2019

Старостин Айаал Егорович, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте