1
Алла МаловаДзержинск13 июня, 2019

Как навязать скрытые условия это вы быстро, а как решить проблему вас нет!!!!!

​​Добрый день. В очередной раз пытаюсь пообщаться с Вами и решить проблему. Надеюсь в этот раз меня услышат! Мною в Вашем банке 22.04.2019 был взят кредит, номер кредита 19/9570/00000/100480. Так как нахожусь на последних месяцах беременности, я решила закрыть этот кредит досрочно ( о чем представитель банка была предупреждена в день выдачи кредита)и уже 25.04.2019 внесла первую сумму для частично досрочного погашения. И 27.05.2019 не ожидая подвоха, я пришла узнать остаточную сумму своего долго. И тут началось самое интересное, я расчитывала погасить одну сумму, а мне предоставили сумму на 11500 больше. Когда я стала разбираться, то выяснила, что при заключении кредита сотрудник Вашего банка, намеренно умолчала о подключении Тарифного плана " суперзащита" и выпуска вместе с ней дебетовой карты стоимостью 11500!!! При оформлении договора мне и слова не было сказано об этом тарифном плане!!!! Да на бланке стоит моя подпись! Но сотрудник банка при подписании мне указала, что это заявление на открытие текущего банковского счета и не словом не обмолвилась о " суперзащите". Дальше при просмотре договора я обнаружила, что в тот же день я была застрахована еще в одной кампании!!! А разве это правомерно? Это получается, что при заключении договора кредитования меня обманным путем( тоесть не доведя до моего сведения)подключили " суперзащиту" стоимость 11500 и страховку стоимостью 6700!!!!! А простите на каких основаниях?????? И почему меня застраховали именно на сумму 6700? В пункте 8 полиса страхования указано, что страховая сумма устанавливается по соглашению сторон!!!! Об этом меня сотрудник банка тоже не спросила!!! Я оставила Вам уже 3 обращения!!!! Одно в интернете и два писала непосредственно в отделении банка. На два из них мне просто ответили не читая, а просто говоря послали. На третье обращение вы решили ответить письменно, спасибо. Но на каких основаниях банк отказал мне в возврате уплаченной комисси? Какие услуги мне были оказаны в полном объёме? Я просила в своих обращениях чтобы со мной связался Ваш сотрудник, но этого так и не произошло! Я просила отключить варварский тарифный план, навязанный мне вашим сотрудником Вы просто послали! Так какие услуги оказали в полном объёме!? Вы вынуждаете меня обратиться в прокуратуру о факте мошенничества. И довожу еще раз до Вашего сведения, я нахожусь на последних месяцах беременности, а вы вынуждаете меня постоянно мотаться в банк и писать Вам претензии. Ездить приходится в отделение банка потому, что звонила на горячую линию вашего банка, а там вообще ничего незнают и на вопрос ответить не могут!!!! Дали другой номер телефона и велели разбираться со страховой. А по другому номеру мне вообще ответили что незнают где я застрахована!!!! Писала вам на сайт качеству.да так вы письма не принимаете!!!! Хоть вам это и не интересно, но у меня могут начаться преждевременные роды так как всю беременност у меня высокое давление и еще сахарный диабет, а сейчас я колю инсулин! Прошу банк пойти на встречу и вернуть мне комиссию за выпуск дебетовой карты. Можете связаться со мной по телефону 89040537801. Очень надеюсь что со мной вме таки свяжутся!!!

Кредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг