1
СветланаСанкт-Петербург15 июля, 2019

Чудесным образом были списаны средства с кредитной карты.

Картой я не пользовалась, покупки не делала. Карту привезла курьер, она была не запечатана, можно это подтвердить, так как карту передавали мне в

фитнес клубе, ведётся запись. Потом карту я передавала сотруднику банка

офис на г. СПб., пр. Большевиков дом 3, первого июня для замены тарифа

или карты на тариф Восторг или Кэшбэк(так как я изначально заказывала карту Восторг или карту Кэшбэк). В офисе банка, когда я хотела закрыть счет мне сказали, что

надо повторно через неделю обратиться и мне заменять тариф, пришло даже смс на телефонный номер. Больше кредитную карту никто не

видел. А второго июня и произошли все списания: сначала на сумму 07 рублей 06 копеек и пришло сообщение, что для моей идентификации в банке Восточный необходимо сообщить сумму , которую у меня списали. Потом списали комиссию 1000 рублей (впоследствии выяснилось, что это действительно списал банк), потом 2500 рублей и все это без моего участия и я ничего никому не сообщала, никаких смс сообщений не приходило (так как у меня нет смс информирования). Но приходили сообщения на эл. почту и по поводу всех этих списаний меня предупреждали, ссылаясь на то, что меняют тариф кредитной карты и меняют лимит. Зная, что списать средства со счета никто кроме банка не может, тем более три операции, о которых меня предупредили, я допустила оплошность и на четвертую операцию (пришел код смс, хотя смс информирования у меня нет) сообщила этот код. В итоге всего было списано около 50000 рублей. Чтобы произвести первые списания, должны быть известны данные моей карты, но как я указала выше картой я не пользовалась и круг тех, кто мог знать данные карты ограничен-2 человека (указаны выше). На мое обращение № 19778357 банк Восточный провел расследование и сумму 2500 рублей вернул на счет, а другие нет, даже 07 рублей 06 копеек, которые еще ждут проведения по счету со второго июня (все другие операции были быстро проведены по счету, хотя карту я заблокировала через 10 минут и написала обращение в офисе на отмену всех операции).

Пожалуйста разберитесь в моем вопросе, тут же понятно " откуда уши растут" кто знал данные моей карты, обращаю ваше внимание еще раз- карту передали мне не запечатанной. У вас же есть служба безопасности, которая в первую очередь должна заботиться о репутации банка.

Заранее зная ответ менеджера Анастасии (персональный менеджер)-прошу пожалуйста ответьте на мои вопросы подробно, без отписок:

  1. Операция, которую я не проводила на сумму 07 рублей 06 копеек почему

еще ждет проведения по счету?

  1. Операция на сумму 2500 рублей, почему именно эту операцию ваш банк отменил и

вернул мне эту сумму?

  1. Почему , после операции на сумму 07 рублей 06 копеек, которая ждет

проведения по счету, вы списали комиссию в размере 1000 рублей?

  1. Проверяла ли служба безопасности вашего банка мою информация по поводу

информированности ваших сотрудников о всех данных моей карты, по которой

произошли списания без моего ведома( курьера и сотрудника банка в офисе на пр.

Большевиков дом 3)?

  1. Если проверяла, то можно узнать результат проверки?

  2. Если не проверяла, то почему?

  3. Как в вашем банке должна передаваться карта курьером клиенту, в запечатанном

конверте или без него?

Заранее благодарна за подробный ответ! С уважением, Светлана!

Кредитные карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг