logo
Ещё
avatar
Мария
8 октября 2019
Агенты под стать мошеннику-банку
Встреча с агентом вышла сумбурная. Я даже подумать не могла, что в 21 веке в общественном месте столкнусь с таким мошенничеством. Агент не проинструктировал, что будет навязана страховка, смс-оповещения и и. Д. Поставьте здесь подпись. Быстрее. И всё на этом — а потом приходит договор с моей электронной подписью о согласии на страховку, смс-оповещения. Глаза у меня были огромные. В отличии от Тинькофф, сотрудники некомпетентны даже в решении споров. Как будто я им должна и это я поимею выгоду от сделки. Смешно. Завтра иду юристу с видеозаписью заключения сделки.
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
Проблема решенаУфа
avatar
ПАО КБ "Восточный"
9 октября 2019

Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем, что Банк не смог оправдать Ваши ожидания.

Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации.

В настоящее время услуга страхование по Кредитному договору отключена.

Отключить услугу «смс - информирование» Вы можете, обратившись дистанционно по номеру информационной службы 8-800-100-7-100, или самостоятельно, с помощью СМС-команды на короткий номер 7243.

По описанной Вами ситуации обязательно будет проведено служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры.

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.