Уважаемый Автор!
Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем, что Банк не смог оправдать Ваши ожидания.
Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации.
В настоящее время услуга страхование по Кредитному договору отключена.
Отключить услугу «смс - информирование» Вы можете, обратившись дистанционно по номеру информационной службы 8-800-100-7-100, или самостоятельно, с помощью СМС-команды на короткий номер 7243.
По описанной Вами ситуации обязательно будет проведено служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры.
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оплатила полностью кредит, нужно справка о том что кредит закрыт. Бьюсь третью неделю, но так и не выдали справки. Звоню на горячую линию, отправляют в офис, в офисе отказывают в выдачи справки. И так уже три недели прошло замкнутом кругу. Даже заявление на закрытие счета не хотят пр снимать. Аргументируют тем, что его писать не нужно. Наверное буду…
ЧитатьУже два месяца звонит служба взыскания, ищут какого-то своего заемщика, занимают линию. Из-за этого не могут дозвониться наши клиенты. На все увещевания, что таких сотрудников нет и не было — не реагируют вообще (видимо наши сотрудники должны бросить все и искать из заемщика, который указал в своих данных первый попавший под руку телефон). Почему…
ЧитатьОставляла в интернете заявку на кредит. Звонили из разных банков, но после того, как я говорила, что уже взяла кредит, звонки прекращались. И только банк Восточный терроризирует звоками. И днем и ночью навязывают кредит. Звонят с разных номеров, я их блокирую, они звонят с других. Банк-террорист! Люди, даже близко не подходите к ним, если не хотите…
ЧитатьСил нет, звонят с периодичностью несколько раз в неделю. Я неоднократно просила устно и писала на какую-то почту просьбу о том, чтобы меня больше этот банк не беспокоил. Но банк не реагирует. Сегодня опять звонит девушка (965-734-****) в 12:00 по местному времени с навязчивыми предлоржениями. Причем, не знает как меня зовут, не имеет никакой информации…
ЧитатьСитуация следующая. Работаю в сфере связи, к нам обратилась клиентка (бабуля). По ошибке внесла средства не на тот счёт вашего же банка. Взялась бабуле помочь, позвонила представилась сотрудником салона связи, объяснила ситуацию и передала трубку клиенту для решения вопроса. Вместо решения вопроса сотрудник указал мой личный номер как контактный,…
Читать