3
ЛяйсанКазань07 нояб, 2019

Неправомерное подключение и навязывание страховки в виде карты «суперзащита»

проблема решена

Здравствуйте!

06.11.19 переоформила кредит в вашем банке в г. Казань #19/9602/00000/102764, на сумму 157054, при оформлении кредита, сотрудник ..., сообщила, что выдача кредита, без страховки невозможна!!! Хотя эта услуга является дополнительной и навязывание ее- неправомерно! Мало того, что ввели в заблуждение с обязательным подключением услуги, так ещё и оказалось, что это не страховка, а карта «Суперзащита», сотрудник не уведомил, что выпуск этой карты будет стоить 31000р. Почему сотрудник вводит в заблуждение, нарушает ст.16 Закон Рф «О защите прав потребителей», также ст.159 УК РФ, ФЗ о Потребительском кредите ст.5, п.7!

Сотрудники банка другого отделения (было удобнее обратиться по другому адресу) утверждают, что это так выдаёт система и страхование убрать нельзя (т.е, вновь вводят в заблуждение, что страховка обязательна) и возврата комисси нет! А мне не нужна эта карта «суперзащита», я не собираюсь платить за нее, еще и такую сумму. Нигде не прописано в договоре понятные условия по этому пакету «суперзащита». Прошу разобраться с данной проблемой и вернуть сумму по пакету «суперзащита»!

По мимо этого, в числе остальных документов был подложен сертификат Налоговый вычет «Социальный» №НВ/101/19/АО006/095328 стоимостью как выясняется 1500₽. Этот сертификат я не приобретала и даже не подписывала. Прошу вернуть средства за очередную навязанную услугу.

Кредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг