logo
Ещё
avatar
наталия сергеевна
3 января 2020
Хамское отношение сотрудников не законное списание денег
Здравствуйте, по моей карте без моего согласия произошла оплата услуги на 326,91, при том что баланс составлял на этот момент 4 рубля. Позвонив в ваш центр в 10 ч 11 минут 3 января 2020 года вас сотрудник который представился Сергей Сергеевич В-ов вместо того что бы помочь разобраться в данном вопросе стал мне угрожать, и хамить. Прошу разобраться в данном вопросе. При этом просроченных обязательств перед вашим банком у меня нет. Овердравт образовался без моего ведома. На свои вопросы вместо ответов я получила угрозы! Прошу ответить мне каким образов такое возможно. ? В какой статье нашего законодательства есть такое разрешение? Особенно без причин!
avatar
Восточный Банк
Кредиты наличными
ПроверенКраснодар
avatar
ПАО КБ "Восточный"
17 февраля 2020

Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация.

17.02.20 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник.

Отметим, что о результатах проведенного расследования Вы были уведомлены, посредством, телефонного разговора.

Для разрешения сложившейся ситуации Вам необходимо перевыпустить оформленную Вами ранее карту, обратившись в отделение Банка, или по номеру телефона Информационной службы 8-800-100-7-100.

Отметим, что Банк готов сделать все возможное для урегулирования сложившейся ситуации, в связи с чем, просим Вас уведомить нас о перевыпуске и получении данной карты по адресу нашей электронной почты [email protected]

Касательно предоставленной информации о консультации сотрудника, сообщаем, что предоставленная Вами информация уже передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры.

Дополнительно сообщаем, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]

Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО КБ "Восточный"
9 января 2020

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.

О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 января 2020

наталия сергеевна, здравствуйте. Приведите примеры хамства и угроз, пожалуйста.