logo
Ещё
avatar
Валентина Фатыхова
21 января 2020
Сотрудники кол-центра не умеют работать и ничего о своей работе не знают
Никогда не пользовалась кредитами, поэтому как оплачивать его понятия не имею. Взяла, чтоб просто была кредитная история, так как в дальнейшем хочу брать ипотеку. У меня сегодня первый платеж. Я уже 2 дня звоню сотрудникам, чтобы они мне помогли переслать деньги. Сначала они сделали карту и отправили по прописке, потом предложили скачать приложение «Просто кредит» — скачала, только вот деньги с альфы не переводятся. Звонила в Альфу — у них даже запрос не поступает на списание и они сказали, что обращаться нужно в «Восточный». Сейчас звонила в этот банк, так мне сказали, чтоб ждала утра, ночью они работают только чтоб карты экстренно блокировать. Завтра, видимо, в банк придется ехать. Из-за сотрудников банка «Восточный экспресс» у меня скорее всего будет просроченный платеж, если банковская система где-то подвиснет. Меняйте своих сотрудников — они о своей работе не знают ничего, к тому же еще и грубияны
avatar
Восточный Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаМосква
avatar
ПАО КБ "Восточный"
21 января 2020

Уважаемый Автор!

Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.

К сожалению, Банк не имеет возможности контролировать скорость доставки карты по адресу фактического проживания, так как это зависит не только от нас, но и от работы Почты РФ.

Обращаем Ваше внимание, что Клиентам доступно множество способов оплаты по кредитному договору, в том числе и дистанционных. С данной информацией можно ознакомиться на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/pogashenie-kredita/.

Касательно некорректной консультации сотрудника сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. По описанной Вами ситуации обязательно будет проведено служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры.

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.