logo
Ещё
avatar
Вероника Сергеевна
21 февраля 2020
НЕ СОВЕТУЮ! Обман клиентов!
НЕ СОВЕТУЮ! Подавала заявку на кредит наличными. Приехал мобильный агент. Ни чего не сказала, точнее сказала, что она не видит какой продукт мне одобрят. ХОТЯ СКАЗАЛА ЧТО ДЛЯ СЛУЖБЫ ИДЕТ СРАВНЕНИЕ ПОДПИСИ НА ЕЁ ТЕЛЕФОНЕ, И ОПА, Я ДАЛА СОГЛАСИЕ СОЕЙ ПОДПИСЬЮ НА ВЫПУСК КРЕДИТНОЙ ПЛАТНОЙ КАРТЫ. Об этом я узнала в договоре который выслали на почту. То есть на первых этапах идет обман и ввод в заблуждения клиентов. Далее, Когда происходила генерация пин-кода по карте. Оператор сказал, что СНЯТИЕ наличных или ОПЛАТА по без. Налу до 6.04 — БЕЗ КОМИССИЙ! После операции по карте, уточняю у мобильном банке у оператора, и ОПА оказывается только по без. Налу без %, а снятие наличных с % бешеными. Спрашиваю почему один оператор говорит одно, а вы ДРУГОЕ! За слова других операторов ответственность не несу! Если система Банка одна, то почему ВРУТ НАГЛО? Вводят в ЗАБЛУЖДЕНИЯ КЛИЕНТА, ОБМАНЫВАЮТ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ! И не говоря о том, что операторы по гор. Линии общаются с тобой как с грязью. Манерам Вам поучиться и правилу общения -клиент — сотрудник (Вы предоставляете банк, предоставляете услуги, вы сотрудники банка, а не пупы земли). Один негатив, ОБМАН, НАГЛЫМ ОБРАЗОМ, И ХАМЫ-ДАМЫ на гор. Линии. НАДЕЮСЬ все разговоры записываются, чтобы было подтверждения моих слов, а то не которые скажут, что такого не было! Представили БАНКА РАЗБИРАЙТЕСЬ И ВЫЯСНЯЙТЕ, все обстоятельства моего отзыва!
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Проблема решенаЯрославль
avatar
ПАО КБ "Восточный"
16 марта 2020

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Ранее, с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения Вашего обращения.

Дополнительно сообщаем, что Банком были проведены все необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Комиссия за выпуск карты возвращена на счет кредитного договора.

Сообщаем, что по факту некорректного консультирования проводится дополнительная проверка, при выявлении нарушений к сотруднику будут применены меры.

Примите наши искренние извинения за возможные неудобства.

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО КБ Восточный
16 марта 2020

Уважаемая Вероника Сергеевна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

10.03.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка, проинформировал Вас о результатах рассмотрения Вашего обращения.

Дополнительно сообщаем, что Банком были проведены все необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Комиссия за выпуск карты возвращена на счет кредитного договора.

Сообщаем, что по факту некорректного консультирования проводится дополнительная проверка, при выявлении нарушений к сотруднику будут применены меры.

Примите наши искренние извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Банк «Восточный»

avatar
ПАО КБ "Восточный"
21 февраля 2020

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.

О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте