logo
Ещё
avatar
Михаил
31 марта 2020
Полный бардак и развод на деньги
Пожалуй, самый отстойный банк, с которым мне приходилось сталкиваться, а я активно пользуюсь банковскими продуктами. Первый раз я вляпался с ним, когда клюнул на радужную рекламу кредитной карты с поразительно привлекательными условиями. На встрече мобильный консультант напела 7 верст до небес и все лесом, умолчав об отрицательных (расходных) сторонах пользования картой. В результате после непродолжительного использования, наступив на несколько не объявленных ранее граблей и изучив за свои деньги условия по карте на личном негативном опыте, пришлось тратить полдня, чтобы приехать в офис банка и закрыть карту. Примерно год спустя увидел рекламу их **дебетовой** карты с хорошими процентами на остаток и кэшбеком. Отправил заявку на получение карты через форму на их официальном сайте, мне был сообщен номер заявки и что мобильный агент в течение дня свяжется со мной для согласования встречи. Когда через несколько дней так никто и не перезвонил — пришлось самому звонить в колл-центр банка. Мало того, что звонок несколько раз срывался на средине разговора по непонятным причинам и приходилось заново рассказывать все подробности каждому новому сотруднику. Вместо того, чтобы решать мой вопрос, они пытались выудить у меня паспортные данные. Когда я спросил — зачем вам мои паспортные данные — я ведь не оставлял их в заявке на карту? Сотрудник ответила — вы ведь по заявке на **кредит** хотите уточнить. Хотя я в самом начале диалога четко обозначил проблему — **дебетовая** карта. Ладно. Я говорю: найдите мою заявку по номеру, который мне был сообщен на сайте. После нескольких минут прослушивания музыки девушка вернулась на связь и объявила: заявки с таким номером не найдено, обращайтесь в офис. Я говорю: для этого не обязательно ехать в офис, хочу разместить заявку на карту дистанционно — примите заявку по телефону (что без проблем делается во всех нормальных банках). Ответом мне было: мы по телефону заявки на карты не принимаем, приезжайте в офис. Все — конец связи! Концов по своей заявке на дебетовую карту я так и не нашел. Такое впечатление, что все предложения банка направлены только на то, чтобы выудить данные клиента, заманить его в офис и впарить кредитный продукт, да еще на каких-то мутных условиях которые консультанты толком не объясняют, в результате чего клиенты несут убытки из-за скрытых условий. Больше похоже на развод на деньги.
avatar
Восточный Банк
Дебетовые карты
ПроверенНовосибирск
avatar
ПАО КБ "Восточный"
8 апреля 2020

Уважаемый Клиент!

Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.

Обращаем Ваше внимание, что «Карта №1 Ультра» предусматривает оформление двух тарифных планов «ТП Карта №1 Ультра» и «ТП Доставка Агентом Ультра» разными каналами предоставления. Так, тарифным планом «ТП Карта №1 Ультра» установлено предоставление карты в Отделении Банка, в то время как, «ТП Доставка Агентом Ультра» осуществляет оформление и предоставление в рамках проекта по доставке карт Мобильными агентами.

Ознакомиться с вышеизложенной информацией, Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/client/debit-card/n1-ultra/

Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.

Дополнительно сообщаем, что в ходе проведённого расследования было установлено, что с указанного Вами номера телефона звонок на горячую линию Банка поступал один раз. Отметим, что в диалоге со специалистом Вами были заданы вопросы по карте «Карта №1 Ультра» без уточнения дополнительной информации.

Обращаем Ваше внимание, что ознакомиться с перечнем документов необходимых для оформления карты Вы можете на сайте Банка или по телефону горячей линии 8-800-100-7-100

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Михаил
9 апреля 2020

Спасибо за ответ, но вы лукавите, очень мягко говоря. Во-первых, после оформления заявки на доставку карты мобильным агентом НА ВАШЕМ САЙТЕ (с чего все и началось), именно на той странице которую вы указали в ответе, мне до сих пор так никто не перезвонил, а это было 2 недели назад. Проверьте по номеру заявки: 197139638. Вот ссылка на снимок с экрана с вашего сайта после оформления заявки, тут вам не отвертеться. Во-вторых, звонил в тот день я несколько раз подряд, как и указывал, это значит ваша IT-система такая кривая, что вы не можете в ней этого увидеть. И в последнем телефонном разговоре вашему специалисту все детали я сообщил сразу (что карта дебетовая Ultra №1 и т.д.), так как по предыдущим сорвавшимся на середине звонкам понял, что если чего-то сразу не уточнить -- то меня замучают переводить с одного специалиста на другого, где мне каждый раз придется музыку слушать по несколько минут пока каждый очередной специалист соизволит ответить. Так что разбирайтесь со своими сотрудниками, процессами и продуктами. Ваш ответ неубедительный, он меня не удовлетворил и мнение по поводу вашего банка у меня осталось прежним.

avatar
ПАО КБ "Восточный"
31 марта 2020

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»