logo
Ещё
avatar
Михаил
30 мая 2020
Самый ужасный банк, что мне попадался
Продолжаю делиться своим крайне негативным опытом работы с этим горе-банком, горе прежде всего для клиентов. Пару месяцев назад оформил у них дебетовую карту N1 Ultra, поверив в рекламу о 7% кэшбека по выбранной категории (меня интересовали АЗС, где в месяц я трачу около 5000 для заправки личного автомобиля). Примерно через месяц оказалось, что условия бонусной программы изменены банком — резко увеличена необходимая сумма трат в бонусной категории, так что оказалось, что я в принципе не могу воспользоваться накопленным кэшбеком. То есть **бонусная программа существует на бумаге**, для рекламы, **а реально она не работает**. Бонусы копятся, да взять их нельзя. В нормальных банках условия бонусных программ понятные и стабильные, да вот только Восточный банк к ним, видимо, не относится, а предпочитает дурачить клиентов. Ладно, неприятно, конечно, но мелочи. Дальше — хуже. На днях пытался пополнить свою карту в другом банке со своей карты в Восточном на 50 000 руб. — Два раза банком Восточный было отказано в операции по совершенно непонятным причинам, притом что сумма перевода не такая уж и большая и значительно меньше суточного лимита на такие операции. Вдобавок банк еще и карту заблокировал. Позвонив в службу поддержки банка, мне пришлось полчаса (в буквальном смысле!) Слушать музыку на линии, ожидая связи со специалистом службы безопасности, который может разблокировать карту. Почему первый специалист, ответивший на звонок, не может этого сделать, как это работает в других банках?! После двух попыток дозвониться в тот день мне так никто и не ответил. Когда наконец дозвонился на следующий день — мне так и не объяснили точных причин, по которым операции были отклонены и карта была заблокирована, сославшись на общую фразу «операция попала на контроль». Вот теперь сижу и думаю — когда в следующий раз мне нужно будет взять с карты деньги — опять готовиться к таким приключениям?! Это уже больше похоже на намеренные препятствия со стороны банка к распоряжению моими деньгами. **Получается, что завести деньги к ним (таким же способом — переводом с карты на карту) — легко, а вот обратно взять мои же деньги — хрен! ** Подумайте 100 раз, прежде чем связываться с этим банком. Сильно напрягает уже одно то, что служба поддержки по телефону не может решить большинство возникающих проблем, отсылая или к другим специалистам, до которых невозможно дозвониться, или в офис банка. У меня опыт работы с десятком крупнейших банков, везде возникали какие-то вопросы и проблемы, но они очень быстро решались звонком в службу поддержки. Такого геморроя, как с Восточным, у меня никогда не было.
avatar
Восточный Банк
Дебетовые карты
ПроверенНовосибирск
avatar
ПАО КБ "Восточный"
1 июня 2020

Уважаемый Автор!

Для рассмотрения данного обращения просим Вас направить по адресу электронной почты [email protected] письмо с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.

Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 мая 2020

Михаил, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.