logo
Ещё
avatar
Алексей
12 июля 2020
Банк приколов
В 2016 году я стал клиентом банка, тогда, признаться, две полученные кредитные карты меня очень выручили, но при этом был очень негативный опыт общения со службой взыскания. Мягко говоря, обащлись так, будто я им лично миллионы должен. Ну да ладно, кредитные договоры были благополучно закрыты в 2018 году, выдохнул, зарекся больше не связываться с банком, несмотря на многочисленные звонки. ​ Так уж получилось, что возникла некоторая необходимость в заемных средствах, после отказа в популярных банках оставил заявку на сайте ВЭБ. Ну и тут началось. ​ 1. Несмотря на заполнение анкеты на сайте, меня вновь начали опрашивать, в том числе пришлось по буквам обозначить место выдачи паспорта, а это не самое приятное занятие. На мой логичный вопрос «зачем тогда анкета на сайте» мне ответили, что просто проверка данных, хотя было понятно, что заполняют снова. Окей, сказано — сделано. 2. Приходит ответ «одобрено, поздравляем». Менеджер не сообщает условий, сославшись на агента, который вот-вот позвонит. 3. И нет никому дела, что мне особо не было удобно в этот же день, мобильному агенту явно хотелось закрыть со мной сделку. Ладно, ок, согласился. И вот тут начинается откровенный цирк. 4. По приезду мобильного агента были ли рассказаны условия? «Ну, вам придет документация на почту — там все, а у меня нет ничего, я же просто агент, мне нужно разрешение на обработку данных». Когда вступает в силу договор? «Все с момента звонка на горячую линию, только после активации и запроса по звонку пин-кода». 5. Проблема вся в том, что у мобильного агента Юлии все было на руках, в том числе и договор с условиями, а мне же она порекомендовала ознакомиться с ними потом, уже по приходу документов на почту. Такая практика для меня было нормальной, был похожий опыт работы с банком Тинькофф, у них реально активация через ссылку. 6. Что мы имеем в итоге? Мобильный агент намеренно дезинформировал меня, дабы я раписался, не зная условий, в том числе по страхованию. На почту пришел почти сразу договор с 59% годовых в случае наличных операций. Очень здорово. Ну, думаю, Бог с ним, мне же агент Юлия посоветовала, если не понравятся условия, написать отказ чере сайт, кликнув по конверту. Справедливо. Не нравится — закрою. 7. В полночь произошла активация, несмотря на обещание, что я сам активирую, образовался долг в 14.000. 8. После звонка на горячую линию все сразу стало на свои места — начало действие после подписания, хотя я даже договора в глаза не видел, долг — это страхование, от которого не отказаться через сайт, хотя агент Юлия обещала мне это, крч, очень весело. ​ Самое же забавное в этой ситуации — запрашивалась большая сумма, чем мне пришла. ​ В связи с этим хотелось бы без лишних нервов и разбирательств закрыть данный кредитный договор с отказом от страхования, чтобы не было долга. Пока будет рассматриваться заявления об отказе от страхования, надеюсь, на 14 т. Р. Не будут начисляться проценты? ​ В противном случае вынужден буду обратиться в ФАС, прокуратуру, ЦБ. Вероятно, неплохой идеей будет создание петиции, поскольку проверка банка, судя по отзывам, давно напрашивается.
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
ПАО КБ Восточный
15 июля 2020

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. Сообщаем, что на текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт.

Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/

Примите наши искренние извинения за неудобства.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]

Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
16 июля 2020

Это было, конечно, внезапно, очень неожиданно, но после откровенного развода от мобильного агента, грубого посылания лесом из отделения со своими проблемами... со мной связался отдел качества и решил все проблемы.

На данный момент я чист перед банком - нет ни страховки, ни кредита, хвала небесам!

Пожалуй, есть в этой системе еще адекватные люди. Однако больше в этот банк ни ногой.

Отдельное спасибо сотруднику, который решил мою проблему.

avatar
Алексей
12 июля 2020

Кроме того, в отделении банка отказались мне помочь с отказным заявлением от страхования, то есть сказали, что они этим не занимаются, поэтому отправили меня на горячую линию страховой компании.

Как оказалось, заявление пишется именно в заявлении.

Можно прекратить эти издевательства?