logo
Ещё
avatar
Алла
19 августа 2020
Обман ПАО КБ Восточный
18.08.20 Ко мне на встречу подъехал мобильный агент банка Восточный, чтобы сделать скан копии документов и после их отправки в банк, сообщить мне решение банка по кредитованию. Приехала милая девушка дала заполнить заявление о присоединении к обслуживанию физических лиц (на мой взгляд по данному документу мне просто открывают счет), отсканировала паспорт и снилс, далее попросила расписаться на ее устройстве, и оставить образец голоса, после чего должна была отправить в банк на рассмотрение. В какой момент и на каком основании данными образцами подписи, был подписан кредитный договор и договор страхования, и кто и когда дал на это согласие, мне не понятно до сих пор, в том числе сотрудник в отделении банка не смогла внятно пояснить, почему после встречи с мобильным агентом на адрес моей электронной почты пришел заключенный кредитный договор и договор страхования, а также деньги за страхование уже списаны с кредитного счета, и все это безобразие без уведомления клиента об условиях кредитования, сумме, процентной ставке, сроке, комиссиях, т. Е. Договор вы получаете уже подписанный мобильным агентом, и узнаете, что вы это заключили. Все это настоящее мошенничество со стороны банка. По факту вам уже навязали что-то, что вы никогда бы не оформили в трезвом уме и здравой памяти.
avatar
Восточный Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаОбнинск
avatar
ПАО КБ "Восточный"
20 августа 2020

Уважаемый Клиент!

Благодарим за оставленный отзыв.

Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, программа страхования по Договору была отменена.

Списаний за данную программу не производилось.

Убедиться в этом Вы можете, заказав выписку по счету https://www.vostbank.ru/help/feedback/

Приносим искренние извинения за возможные неудобства.

Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]

Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО КБ "Восточный"
19 августа 2020

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.

О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте