logo
Ещё
avatar
Дмитрий
4 октября 2020
Вводят в заблуждение на сайте, а потом и по телефону.
Нужна была карта с нормальным кешбэком. На своем официальном сайте банк Восточный предлагает достойные банковские продукты. Заполнил предварительную заявку на одобрение кредитной карты. Через определеное время перезвонили с сотового телефона (не стационарный), представились сотрудниками банка. Опрасили повторно все паспортные данные, причем требовали описать все точки и тире в паспортных данных, видимо заполняли пункты несуществующего договора. На вопрос о том известно ли какой платежной системы мне нужна карта, какой тарифный план меня интересует (данная информация не запрашивается при заполнении заявки на оофициальном сайте) не получил вразумительного ответа. Прозвучало что-то типа Вам потом все придет на электронную почту для ознокомления. Предложили доставку на дом карты мобильным агентом, прислали телефон мобильного агента. Через 10 минут звонит человек, представляется мобильным агентом, причем телефон из СМС и звонящего не совпадает. Мобильный агент так же ничего вразумительного о одобренной карте сказать не может, ни платежная система, ни тариф по карте не известен, Опять слышу фразу потом придет на электронную почту. Почитав отзывы по данному банку о том что сначало подпиши, а условия узнаешь потом решил отказаться от сотрудничества с данным банком. Завтра позвоню по сотовым телефонам звонившим мне людям которые представлялись сотрудниками банка, попрошу больше меня не беспокоить. Вопрос к службе качества банка Восточный- почему сотрудники банка звонят с сотовых номеров, а не с официальных номеров банка Восточный? Почему предполагаемый проект договора до сих пор не поступил мне на электронную почту?
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Проблема решенаСургут
avatar
ПАО КБ Восточный
14 октября 2020

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.

Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке, однако, считаем важным отметить, что по дистанционным заявкам на оформление кредита поступает только предварительное решение, итоговое решение принимается Банком, после встречи Клиента с менеджером и передачи документов Клиента в Банк с целью проверки. Банк может предложить заявленные условия кредитования или принять альтернативное, а также отрицательное решение. Это связано, непосредственно, с самой процедурой рассмотрения заявок , которая регулируется кредитной политикой и регламентом Банка. Также, помимо проверки документов, решение зависит от многих факторов, таких как кредитная история, финансовая нагрузка, платежеспособность и др.

Наш Банк производит обслуживание Клиентов при их обращении в отделения Банка, однако, с целью удобства и экономии времени наших Клиентов и существует такой сервис, как оформление продуктов с помощью мобильного агента Банка. Данный сервис подразумевают первичную дистанционную подачу заявки, далее происходит встреча с менеджером, передача документов Клиента в Банк и, после итоговой проверки, решение поступает Клиенту на электронную почту. В случае, несогласия с условиями договора, Клиент всегда вправе отказаться от кредита.

Дистанционный способ получения Банковских продуктов и услуг создан, как мы уже сообщали, для комфорта Клиента, однако, согласимся, что, для каждого Клиента существуют свои приоритеты и основные факторы на которые он полагается при выборе финансового партнера. Возможно, способ оформления договора, непосредственно в отделении Банка , где Вы сможете ознакомиться с условиями вместе с менеджером будет оптимальным решением в данной ситуации. Если получение кредита для Вас актуально, Вы можете обратиться в любое отделение Банка и подать заявку.

Будем рады сотрудничеству.

Также, сообщаем, что мы приняли во внимание Ваши пожелания, относительно получения уведомлений и обязательно учтем их в дальнейшем.

На основании Вашего обращения предоставленный номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать.

Касательно номеров, с которых совершаются исходящие звонки, сообщаем, что каждая организация вправе определять каким образом проводить исходящие компании, с использованием номера горячей линии Банк или без него, отдельных требований к этому процессу в законодательных актах не зафиксировано.

При наличии вопросов Вы можете обращаться на наш электронный адрес [email protected]

Будем рады помочь.

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО КБ Восточный
5 октября 2020

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.

К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных. Просим направить на наш адрес электронной почты [email protected] данные для идентификации, такие как ФИО, дата рождения, контактный номер телефона , с указанием ссылки на данный отзыв.

Будем рады Вам помочь!

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 октября 2020

Дмитрий, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.