logo
Ещё
avatar
Анжела
5 ноября 2020
Обман потребителя. Под видом кредита наличными выдают карту.
Позвонили из банка, сказали предварительно одобрен кредит, ждите агента. 03.11.2020 Мобильный агент банка Восточный приехал для идентификации личности, снял копии документов, сфотографировал и выдал карту на руки. На вопросы о том, 1) почему карта, если сказали, что кредит наличными; 2) какой процент по карте; 3) какая сумма на карте ответил: " я такой информацией не обладаю, узнавайте всё на горячей линии». На горячей линии отвечают кредит в размере 200000 сроком на 3 года под 24,9% годовых при безналичных расчётах, и 59% при снятии наличных + 5% от суммы при снятии наличных и + 299 рублей за каждое снятие. Почему это называется " кредит наличными» для меня так и осталось загадкой. Но дальше совсем кошмар. Скачиваю приложение банка, чтобы разобраться, что же мне вручили и с огромным удивлением вижу, что у меня уже задолженность перед банком в размере 14012,43. Шок, это не то слово, чтобы описать эмоции. Откуда задолженность если никаких операций по карте не производилось, ни наличных, ни безналичных. Звоню снова на горячую линию, мне говорят это минимальный платёж. Ребята, вы там в своём уме? О каком долге идёт речь, если картой не пользовались? Но самое интересное в другом. При минимальном платеже 14000 в месяц от 200000 это 7% в месяц, то есть 84% в год. Плюс 5% от суммы при снятии наличных, то есть 89%. И плюс 299 рублей при каждом снятии. О каких 24,9 и 59% идёт речь в договоре? О каких 95451,61 в денежном выражении речь? Если 14000×35 (месяцев) =490000 и 6782 платёж за последний месяц: итого 496782. То есть 296782 переплата в денежном выражении. Если это не прямой обман потребителя, то что это такое и как называется? В общем, 05.11.2020 Съездила в банк, написала заявление об отказе, дистанционно банк этот вопрос не решает, что тоже удивительно. Обмануть и " впарить» (другого слова я просто подобрать не могу) карту без посещения банка можно, а отказаться от неё можно только при личном обращении в банк. Дождусь ответа банка, отсканирую все документы какие у меня есть от этого " кредита наличными» и вместе с жалобой отправляю в Роспотребнадзор. Никому не советую обращаться в Восточный банк, прямой обман потребителя и мошенничество.
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Проблема решенаКраснодар
avatar
ПАО КБ "Восточный"
6 ноября 2020

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных.

Просим направить на наш электронный адрес [email protected] письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона, номера кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв.

Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 ноября 2020

Анжела, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте