logo
Ещё
avatar
Виталий Анатольевич
5 ноября 2020
Мошеннические действия сотрудника Банка при оформлении кредитной карты.
При получении кредитной карты мне, без моего ведома была подключена услуга страхования на сумму 13 000оублей. Карту получал для того, чтобы подстраховаться в случае непредвиденных обстоятельств. Денежными средствами не воспользовался и ровно через месяц после получения подал заявление на закрытие кредитной карты (обращение 24247021 от 27.10.2020Г). Пришло сообщение, что заявление будет рассмотрено, но не ответа не привета. Звоню на горячую линию 05.11.2020Г. И вот сюрприз: «Задолженность 12757,29». Я в шоке. За что? Я даже не поучал на нее пин-код, не активировал! Как так? При чем в момент получения карты, переспросил у сотрудника не раз, не будет ли каких-либо дополнительных расходов, страховок и т. Д. Он меня уверил, что платить дополнительно, если картой не пользуетесь, ничего не надо. Получение карты было вне офиса Банка. Разговоры записываются. Можно же отследить, и выявить мошенничество. Документы подписывал в надежде, что меня не обманут, но как так? Как быть в данной ситуации? Прошу помочь разобраться. Я ИП, в данный момент и так на грани. Конец года оплата налогов, кредитов и невыносимая экономическая обстановка. Работы почти нет, каждая копейка на счету.
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Проблема решенаНовопокровская
avatar
ПАО КБ "Восточный"
9 ноября 2020

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения.

Сообщаем, что договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора.

Сообщаем, что программа страхования по Вашему кредитному договору отменена. Задолженность на текущую дату отсутствует.

Для расторжения договора Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО КБ "Восточный"
6 ноября 2020

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»