logo
Ещё
avatar
Сергей
2 декабря 2020
Банк восточный поступил со мной по свински, это-не банк.
Расскажу о своей ситуации с банком Восточный. На протяжении последних лет я являюсь вкладчиком банка в Перми. В октябре 2019 года у меня заканчивался срок вклада, и придя в офис мне сотрудник банка Е-ва М. А. Предложила перевести часть средств партнеру банка, а именно Ай Ти Инвест под 12% годовых на 5 лет, но с ежегодной гарнтированной выплатой процентов. Учитывая то обстоятельство что банк на то время давал более низкий процент я согласился. Прошел год. В ноябре 2020 прихожу в офис этого же банка по тому же. Адресу. Чтобы получить проценты и попадаю к старшему менеджеру в порядке очереди к старшему менеджеру офиса 9554 Г-й Т. А. При первом же общении возник вопрос кто ее поставил здесь? Разговаривает дерзко. Нагло. На поставленные вопрсы ответить не может. В итоге ст. Менеджер мне и говорит проценты получите только через год. И деньги вложеные снять не могу. Теряю 30%. У меня уже сомнения что я вообще что. То получуНикогда не связывайтесь с этим банком, лучше обойдите мимо есть более достойные банки. Никогда не буду рекомендовать друзьям и знакомым.
avatar
Восточный Банк
Вклады
Проблема решенаПермь
avatar
ПАО КБ "Восточный"
16 декабря 2020

Уважаемый Клиент!

При оформлении договора вклада специалисты могут предложить Клиентам различные варианты получения доходов от размещения денежных средств.

Однако, отметим, что приобретение данной услуги не является обязательным, и, как правило, позволяет Клиентам получить дополнительный бонус при оформлении вклада, а потому решение о необходимости приобретения дополнительного сервиса всегда остается только за самим Клиентом.

Сотрудником отделения Банка были предприняты все необходимые меры для урегулирования вопроса и разрешения ситуации, по итогу которых денежные средства были Вами получены.

Информация о консультации сотрудника не осталась без внимания и была направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины к сотруднику будут приняты соответствующие меры.

Дополнительно сообщаем, что при наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]

Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО КБ "Восточный"
3 декабря 2020

Уважаемый Автор!

Для рассмотрения данного обращения недостаточно данных, поэтому, просим Вас, направить на наш электронный адрес [email protected] письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона.

В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.

Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте