Уважаемый Клиент!
При оформлении договора вклада специалисты могут предложить Клиентам различные варианты получения доходов от размещения денежных средств.
Однако, отметим, что приобретение данной услуги не является обязательным, и, как правило, позволяет Клиентам получить дополнительный бонус при оформлении вклада, а потому решение о необходимости приобретения дополнительного сервиса всегда остается только за самим Клиентом.
Сотрудником отделения Банка были предприняты все необходимые меры для урегулирования вопроса и разрешения ситуации, по итогу которых денежные средства были Вами получены.
Информация о консультации сотрудника не осталась без внимания и была направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины к сотруднику будут приняты соответствующие меры.
Дополнительно сообщаем, что при наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Уважаемый Автор!
Для рассмотрения данного обращения недостаточно данных, поэтому, просим Вас, направить на наш электронный адрес [email protected] письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона.
В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Изначально начала сотрудничать с данным банков в 19г. Открыла накопительный счет, все было хорошо. Потом в июне 20г я случайно узнала что есть новый накопительный счет, уведомления соответственно не было. Вообще об изменении процентных ставок практически не уведомляли, только после того как я сказала что данные уведомления не доходят они стали приходить…
ЧитатьВ частности Г-на Ирина. По приходу в банк, менеджер по ОКР Г-на Ирина пытались в неподабающей форме и хамском тоне, навязчево предлагать продукты банка, на мои вопросы по этим продуктам сотрудница нечиго вразумительного не ответила, кроме заученных ею фраз, после чего посоветовала мне самой найти и изучить, то о чем я ее спрашивала.
Наблюдаю за этим…
Я, Я-ва Светлана А. Мне 81 год, я инвалид по зрению (правый глаз видит на 2 процента, левый глаз видит на 5 процентов) обратилась в ПАО КБ «Восточный» 12 августа 2019 г. С целью пролонгации вклада. Сотрудник банка филиала в г. Абакан опер. Офис #0932 Б-ва Р. П. Ввела меня в заблуждение. На мою просьбу лишь пролонгировать мой текущий вклад, она настояла…
ЧитатьУ меня 29.03.2020 Года заканчивался срок размещения валютного вклада. Заказал необходимую сумму 25.03.2020 Года на 30.03.2020 Года. Получил смс с указанием, что заказ принят и в согласованное время могу получить всю сумму. Однако когда явился в Зеленоградское отделение банка, мне ответили, что заказанную сумму не доставили и выдали лишь часть денег…
ЧитатьНе связывайтесь с ними или будьте ОЧЕНЬ внимательны! При навязывании ими ИСЖ, НСЖ, ИИС и пр. Услуг. ЧИТАЙТЕ внимательно каждый пункт договора! Часто умалчивают об очень важном, а то и обманывают (столкнулась с тем и другим). В банке «Восточный» при открытии вклада «убедительно предложили» страхование жизни в «Ренессанс жизнь», чтобы получить дополнительные…
ЧитатьРешила открыть вклад в этом замечательном банке, помимо навязывания дополнительных условий, ненужных карт, ещё не понравилась работа сотрудников банка, компетентности ноль, работа системы тоже оставляет желать лучшего! После часа ожидания мне так и не открыли вклад и отправили в личный кабинет, прислав при этом код для активации, были проделаны манипуляции…
Читать