logo
Ещё
avatar
Дементий Владимирович
20 декабря 2020
Не закрывают кредитный договор
04.11.2020Г написал заявление на закрытие банковского счета по кредитной карте (карта вообще заблокирована банком больше года) Договор кредитования 18/7644/00000/40**** от 14.07.18Г. Сегодня 19.12.20 Дата закрытия. Прислали смс счёт не закрыт, обратитесь в банк. Прошу разобраться, т. К по состоянию здоровья не имею возможности посетить банк
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
ПАО КБ "Восточный"
22 декабря 2020

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы всегда стремимся решить любой вопрос в пользу Клиента, чтобы у Вас сохранились только позитивные впечатления о взаимодействии с Банком.

Сообщаем, что Банком были проведены необходимые корректировочные мероприятия. На дату предоставления ответа кредитный договор закрыт.

Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО КБ "Восточный"
21 декабря 2020

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!

Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!

Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!

Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

avatar
Дементий Владимирович
20 декабря 2020

Номер счета 408178107764400****

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте