logo
Ещё
avatar
обманутый вкладчик
26 декабря 2012
Москва, Садовническая набережная, 9
Имел глупость сделать вклад: просидел в очереди около 2– х часов (все время принимали " записавшихся» клиентов, но ответить на вопрос сколько вообще ещё придет " записавшихся» ответить в отделении не смог никто). То, что хамство — это визитная карточка этого (а пообщавшись по телефону с " поддержкой» — есть подозрение, что и всей " организации») отделения говорить и обсуждать не приходится — достаточно посетить это " заведение». Слово " экспресс» в названии банка — это, видимо, тонкий " стеб» от менеджмента: " Короли и капуста» от банковского дела! Поданную жалобу на сайте гордо назвали " обращением», присвоили номер. И. " Похерили», естественно. Никто не ответил, никто не " обеспокоился». Видимо, ничего нового я им про их " подразделение» не сообщил: руководство в курсе. Что там происходит! На звонок с вопросом: «. Когда и кто рассмотрит " обращение», мне сказали (после 20 минутного " совещания»), что меня. Оказывается, уже информировали о рассмотрении. " Естественно, кто " информировал», и каким образом –. Это и есть — ВАЖНЕЙШАЯ БАНКОВСКАЯ ТАЙНА! . Не могут назвать ни имени. Ни даты, ни должности того, кто " рассматривал» и " информировал», ни способа " информирования». Свой вклад, естественно, в ближайшие дни аннулирую.
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте