logo
Ещё
avatar
Александр Юдин
4 июля 2017
Два месяца не могу получить карту
К своему несчастью стал клиентом " Восточный экспресс банк» банка. Орловское отделение там и предложили открыть (выпустить) дебетовую карту проценты с вклада будут перечисляются на неё. И только так нужно (так сказали). Вот уже два раза выпускают карту с ошибкой в фамилии, после первого раза написал заявление, по форме о перевыпуске карты в связи некорректным написанием моих, персональных данных. Пришла смс: Номер Вашего обращения № 11685836. Мы сообщим о результатах рассмотрения до 26.06.2017. Ваш Банк Восточный Потом ещё: Уважаемый клиент! Ваше обращение № 11685836 зарегистрировано. ПАО КБ Восточный ещё: Ваше обращение № 11685836 рассмотрено. Информация в отделении Банка или по т. 8 499 215-01-98. Ваш Банк Восточный и ещё: Уважаемый клиент! Ваше обращение № 11776132 зарегистрировано. ПАО КБ Восточный: Я звонил по номеру, уточнить информацию. Девочка с кол. Центра банка подтвердила, что карта переиздана и находится в Орловское отделении. Приехал, обратился к сотруднице, объяснил про смс и подтверждение с кол. Центра о наличии карты. Карту не нашли, сказав, что почтой ещё не пришло, ждите смс сообщение. Сегодня, 3.07.2017, Не дождавшись смс, но позвонив на тел вашему коллектору получив, заверение поехал в банк. В общем опять та же ошибка.
avatar
Восточный Банк
Дебетовые карты
ПроверенОрел
avatar
Алена
4 июля 2017

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Мы передали Ваше обращение в ответственное подразделение Банка, для устранения данной ошибки, по факту рассмотрения Вас уведомят.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
4 июля 2017

Александр, напишите, пожалуйста свои ФИО в поле комментарий для компании либо мы сами их скроем