Уважаемый Автор!
К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных.
Для проведения расследования по ситуации требующей комментариев от Банка, Вы можете направить на наш электронный адрес [email protected] Ваше полное ФИО, дату рождения, номер телефона, а также подробное описание ситуации.
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Уважаемый банк и его сотрудники. Сегодня 31.10.2017 в банкомате вашего отделения по адресу московский проспект 192. При попытке снятия денежных средств банкомат выдал ошибку, деньги по факту не выдал, а списание со счета произошло. После немедленного обращения к старшей смены получил дословный ответ "вы сами их сняли и хотите получить второй раз". Я написал два заявления, номер обращения 14771714. Я открыто заявляю вашему банку, что конкретно ваш банкомат совершил хищение в особо крупном размере, и если вы в самые короткие сроки не решите данную ситуацию и не принесете извинения за хамское общение ваших сотрудников, то я буду вынужден прославить ваш банк на весь интернет, так как специфика моей работы позволяет заниматься этим каждый день (управление репутацией в интернете). Если вы "забьете" на ущерб, который нанес мне ваш банк, я буду делать все, чтобы ваш банк закрылся в конечном счете. Я и тысячи моих друзей откажутся от услуг вашего банка, будет запущена хорошая информационная волна про ваш банк, у вас есть время все исправить, номер обращения есть - дерзайте уважаемые!
Всю дополнительную информацию отправила. Но в ответ ничего конкретного еще не получила, Банк шлет отписки, никакой конкретики и ссылки на пункты законов или договора.