logo
Ещё
avatar
Марина
31 октября 2017
Без оценки
Очередной обман
Прежде чем подписать кредитный договор, надо было зайти сюда и почитать отзывы, да и стоило задуматься, когда в отделении банка были недовольные клиенты. Мало того, что я запрашивала потребительский кредит наличными, а мне подсунули по факту кредитную карту, со всеми вытекающими космическими комиссиями и процентами, так ещё и страховку обязали подписать, мотивируя тем, что у банка это обязательное условие по выдаче кредита. При лимите 150 т. Р. Страховка с комиссиями банка составила 36 т. Р. За 3 года. Ну да ладно, надо было самой внимательно читать договор. Через 1,5 месяца я пришла в банк досрочно погасить кредит. Так с меня требуют оплатить страховку в размере 10 т. Р. Хотя за фактически использованное время она составляет 1500 р. Написала претензию по этому поводу с требованием произвести перерасчёт страховки за фактически использованное время. В ответ получила невнятную отписку, где указано, что я обязана оплатить фактически понесённые расходы по страховке. Так, дорогие мои, а я о чем? И я о том же! Только где ваш перерасчёт? Или мне теперь поселиться в вашем банке, чтобы на каждую отписку новую претензию писать?
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Тюмень
avatar
Алена
31 октября 2017

Уважаемый Автор!

К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных.
Для проведения расследования по ситуации требующей комментариев от Банка, Вы можете направить на наш электронный адрес [email protected] Ваше полное ФИО, дату рождения, номер телефона, а также подробное описание ситуации.
Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Олег Кто-то
31 октября 2017

Уважаемый банк и его сотрудники. Сегодня 31.10.2017 в банкомате вашего отделения по адресу московский проспект 192. При попытке снятия денежных средств банкомат выдал ошибку, деньги по факту не выдал, а списание со счета произошло. После немедленного обращения к старшей смены получил дословный ответ "вы сами их сняли и хотите получить второй раз". Я написал два заявления, номер обращения 14771714. Я открыто заявляю вашему банку, что конкретно ваш банкомат совершил хищение в особо крупном размере, и если вы в самые короткие сроки не решите данную ситуацию и не принесете извинения за хамское общение ваших сотрудников, то я буду вынужден прославить ваш банк на весь интернет, так как специфика моей работы позволяет заниматься этим каждый день (управление репутацией в интернете). Если вы "забьете" на ущерб, который нанес мне ваш банк, я буду делать все, чтобы ваш банк закрылся в конечном счете. Я и тысячи моих друзей откажутся от услуг вашего банка, будет запущена хорошая информационная волна про ваш банк, у вас есть время все исправить, номер обращения есть - дерзайте уважаемые!

avatar
Марина
1 ноября 2017

Всю дополнительную информацию отправила. Но в ответ ничего конкретного еще не получила, Банк шлет отписки, никакой конкретики и ссылки на пункты законов или договора.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни