logo
Ещё
avatar
Людмила
28 апреля 2021
Не могу закрыть счет. Навязывают карты и страховки
Вчера, 27.04.2021 Я обратилась в отделение банка с целью закрыть все имеющиеся счета, были кредитные карты. Заявление заполнили, сотрудник отделения Третьякова Е. А. Мне сообщила, что 2 счета закроются через 45 дней, ок, согласилась. Также сотрудник сообщил, что на мое имя выпущена еще одна карта, от которой на данный момент я отказаться не могу, только через 45 дней, когда закроются два других счета. Одну карту порезали ножницами при мне, а вторую, новую, отдали с собой. Несколько раз я повторила, что карта мне нужна, я не буду пользоваться на что мне также несколько раз повторили, что только через 45 дней. Полностью доверившись «грамотному» сотруднику банка я согласившись ушла. По пути домой мне пришло сообщение, что с новой карты списана сумма 500 руб. Вернувшись в банк и задав вопрос Третьяковой, та мне пояснила, что это плата за активацию карты и эта сумма вернется мне в течении суток. Еще раз попросила закрыть карту — последовал отказ. Обратившись в чат банка через приложение, сотрудники в чате мне пояснили, что карту я могу закрыть хоть сейчас, а 500 р — это страховая премия, которую я обязана оплатить. Оплатить за что? Третьякова мне ни слова не сказала про страховку и до сих пор утверждает, что 500р вернутся на карту в течении суток. Правды я не могу добиться ни в отделении банка, ни в чате банка. Что делать дальше не знаю, но полагаю, что писать в ЦБ РФ. Обман со всех сторон.
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Проблема решенаОмск
avatar
ПАО КБ "Восточный"
28 апреля 2021

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.

О результатахуведомим Вас дополнительно.

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
30 июня 2021

каз Взять,взял кредит!отдал еше в том году"2020"и теперь из за них вся жизнь на перекос!!!потому что висят до сих пор и какие то кредитки!которых и в помине не было,и кредит который был погашен еще в декабре 2020

avatar
ПАО КБ "Восточный"
17 мая 2021

Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка.

Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована, дополнительные услуги отменены, комиссия возвращена на счет

Просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва

Для подписания заявления на закрытие лимита и счета кредитного договора ожидаем Вашего визита в офис Банка

Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва, и, от лица Банка, приносим свои искренние извинения за возможные неудобства

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]

Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте