logo
Ещё
avatar
Вера
6 июля 2021
Безобразные кассы, час ожидания, чтобы попасть в кассу
Уважаемый банк ВОСТОЧНЫЙ, слитый с СОВКОМ. Я очень прошу, сделайте доступной кассу в филиале на Красноармейской, в г. Ростове-на-Дону. Я выстояла час, попала наконец в кассу, где меня отправили к менеджеру приходник выписывать, потом еще 15 минут. В результате я опоздала на деловую встречу. Почему же необходимо работать плохо?
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
ПАО КБ "Восточный"
6 июля 2021

Уважаемый Клиент!

Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.

Сообщаем, что руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки.

Очень жаль, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]

Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.