logo
Ещё
avatar
Гузель Гумаровна
7 июля 2021
ВОСТОЧНЫЙ БАНК! Мобильный консультант занимается мошенничеством!
Г. Уфа. Оставила заявку на кредит в Сравни. Ру. Позвонили с банка востоный. Встретились с мобильным консультантом (К-ва Светлана Николаевна). Я категорически была против кредитной карты, поэтому заявку оставляла именно на кредит наличными, банковский специалист тоже был уведомлен об этом, поэтому заявку мы отправили на кредит онлайн, после чего она сказала, что нужна электронная подпись для того, чтобы в случае одобрения кредита не ездить в отделение банка. И при этом она мне вручила карту, сказав, что на эту карту перечислят деньги, опять в случае одобрения потребительского кредита. По итогу, в тот же день мне приходит письмо на почту, что мне одобрена кредитная карта и оказывается я уже подписала договор. ХОТЯ Светлана мне сказала, что без соглашения, моя подпись не будет использоваьтся. И вот таким образом на меня оформили кредитную карту с 45% годовых. Что хочу сказать, не будьте такими наивными как я и не подписывайте документы, без их изучения. Этим банковским сотрудникам лишь бы повесить на вас кредит с завышенным %. Никакой человечности! Разумеется картой я не пользовалась, пошли они куда подальше. ​
avatar
Восточный Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаУфа
avatar
ПАО КБ "Восточный"
13 июля 2021

Уважаемый Клиент!

Хотим пояснить, что для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.

Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты.

Задолженность перед Банком отсутствует.

Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке <a href="https://www.vostbank.ru/help/feedback/">https://www.vostbank.ru/help/feedback/</a>

Сожалеем, что предложенный ранее вариант кредитования Вам не подошел и от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства.

Дополнительно сообщаем, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a><br>

Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ “Восточный”

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО КБ "Восточный"
7 июля 2021

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.

О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"