Алла, здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение в банк «Возрождение».
Для нас крайне важно мнение клиентов о работе Банка, так как мы постоянно работаем над улучшением качества нашего сервиса, консультирования, а также уровнем предоставляемых услуг.
По факту вашего обращения сообщаем следующее:
23.10.14 Вами было написано заявление о возврате вам 6000 рублей.
После проведения проверки было выяснено, что в момент Вашей операции произошел сбой в работе банкомата, 27 октября 2014 года банком «Возрождение» было принято решение о возврате Вам указанной в заявлении суммы.
Т.к. в Вашем заявлении не было указано Ваших контактных данных (ни телефона, ни электронной поты, на адреса, ни реквизитов счета), то банк не смог с Вами связаться, чтобы сообщить о принятом решении и оговорить с Вами возможные варианты выдачи Вам денежных средств.
После звонка Вашего сына в филиал банка и получения контактного телефона для связи с Вами , у Вас запросили необходимые сведения для перечисления денежных средств, сведения были получены филиалом 19 ноября 2014 года.
24 ноября 2014 года денежные средства были перечислены на указанные Вами реквизиты СКС.
Справочно сообщаем, что Вы могли написать заявление, обратившись в Ростовский филиал банка, по месту Вашего жительства.
Мы искренне сожалеем и приносим свои извинения за возможные причиненные Вам неудобства из-за невозможности пополнить счет в планируемые Вами сроки. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Банк "Возрождение" (ОАО)
Ну ничего так месяц деньги возвращают. И ссылаются на отсуствие контактных данных! ПРЕЛЕСТНО! А карту вы как выдавали дилетанты.