logo
Ещё
avatar
Гость
5 января 2015
Вчера столкнулся с тем, что не смог дистанционно перевести деньги со вклада на карту. В мобильном банке не отображаются вклады.
Позвонив в CALL-центр, выяснил, что проводятся регламентные работы аж до 12 января. (Банк не работает до 12 января) Фактически, на праздники, банк оставил меня без денег, за что ему огромное спасибо. Отсюда вопрос: Кто возместит моральный ущерб? И как же выдача денег со вкладов по первому требованию? Где хоть какая-то информация об этих работах (на оф. Сайте НИЧЕГО)?
Возрождение
Вклады
ПроверенСтаврополь
Пользователь
14 января 2015

Здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение в банк "Возрождение".
В связи с проведением плановых регламентных работ c 16 часов 31.12.2014 г. по 12.01.15 г. в рамках услуги «Vbank с тобой» информация по вкладам и текущим счетам, а также операции (в том числе регулярные) с их использованием были недоступны. В системе будут доступны информация и операции по банковским картам: платежи, переводы.
30 декабря 2014 г. информация была размещена на странице сети Интернет Vbank с тобой.
Напоминаем Вам, что при возникновении вопросов, связанных с использованием Вашей банковской карты Банка «Возрождение» Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефонам: (495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России) или в филиал Банка.
С уважением, Банк «Возрождение» (ОАО).

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр.
17 июня 2015

Класс! Обратите внимание - регламентные работы проводятся в течении почти ДВУХ НЕДЕЛЬ в ПРАЗДНИКИ! Именно в праздники люди тратят наибольшее количество своих сбережений. В банке этого видимо не знают. А скорее всего врут как сивые мерины.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Возрождение
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте