logo
Ещё
avatar
Альберт
19 января 2015
Добрый день! Я являюсь VIP-клиентом ВТБ 24 уже довольно долгое время. 13.01.2015 Г. Обратился в отделение " Тимирязевский» для обмена крупной суммы в USD
Осуществить мне это не удалось и чем остался ОЧЕНЬ недоволен. Дело в том, что сотрудники отделения (обратился к менеджеру — Александру) оказались очень некомпетентными. Сначала не могли провести операцию в программе, затем были проблемы из-за блокировки логина, ссылались на то, что сотрудники IT уже не работают (время было после 18.00) И помочь они не смогут. Ни на один мой вопрос точного ответа не получил. Наконец, мне сообщили, что для осуществления подобной операции необходимо было заранее предупреждать сотрудников ДО, в котором открывался счет, и обращаться именно туда. Это окончательно меня возмутило, т. К. Подобные операции неоднократно производил ранее без предупреждения и не в том ДО, где открывал счет. Результат моего обращения: потерял время, деньги (курс весьма нестабилен) и очень недоволен обслуживанием, грубостью и некомпетентностью персонала.
avatar
ВТБ
Обмен валют
ПроверенМосква
avatar
Пользователь
20 января 2015

Добрый день, Альберт!
Для рассмотрения описанной Вами ситуации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу [email protected]
В теме письма необходимо указать «Сравни.ру», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или дату и время его размещения).
С уважением, ВТБ 24 (ПАО).

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте