logo
Ещё
avatar
Полина
28 января 2015
Добрый вечер! Очень жалею, что обратилась к Вам для открытия вклада через клиент-банк! 28.01.2015 Г. Челябинск, ул. Труда, 84, мной был открыт счет для дальнейшего открытия вклада через Телебанк.
На выданную карту я сразу положила 11000 руб. , Это было около 15-00 часов. Около 20-00 попыталась зайти в Телебанк. Это мне удалось только раза с 10го, т. К. Не приходил смс-код. И, наконец, зайдя в свой личный кабинет денег не обнаружила! Позвонила в службу поддержки, там девушка мне сообщила, что никаких денег она не видит! У меня просто нет слов, особенно цензурных! При том, что девушка по телефону сообщила, что если бы они были, то она бы их увидела. Посоветовала обратится в офис в рабочее время Это просто УЖАС! Одни сплошные расстройства, ВЫ хотя бы научите своих телефонистов как-то сглаживать ситуации, а не говорить прямым текстом, что " Ваших денег нет, а если бы были я бы их увидела». Такое ощущение, что я какая-то ненормальная! Хорошо, что все чеки я сохранила
avatar
ВТБ
Вклады
ПроверенЧелябинск
avatar
Пользователь
29 января 2015

Информацию получили. В ближайшее время ответ на Ваш отзыв будет размещен.
С уважением, ВТБ 24 (ПАО).

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Полина
31 января 2015

Спасибо Вам за оперативность! Деньги пришли!

avatar
Полина
29 января 2015

Отправила информацию на Ваш адрес! Надеюсь, что это поможет оперативно решить проблему! И Вы вернете мне мои деньги!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте