Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативные впечатления.
С уважением, ВТБ 24 (ПАО).
"возможность выдачи неплатежеспособной купюры через кассу исключена", "идентификацию данной купюры на предмет получения ее Вами ранее в кассе ВТБ 24 (ЗАО) не представляется возможным" - других ответов я и не ожидал. спасибо за науку, чего стоит втб я уже понял. не буду вам желать удачи в облапошивании следующих клиентов. за сим откланиваюсь, большой фенкс за столь содержательную беседу.
Иван,в соответствии с «Положением о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» N 318-П при приеме/выдаче и пересчете наличных денежных средств кассовые работники осуществляют контроль их платежеспособности и подлинности в соответствии с Указанием Банка России N 1778-У и информационными сообщениями, получаемыми от Банка России.
Таким образом, возможность выдачи неплатежеспособной купюры через кассу исключена.
Более того, в связи с тем, что Вы обратились в офис ВТБ 24 (ПАО) с купюрой, вызвавшей у Вас подозрения, спустя несколько дней с момента обслуживания в кассе указанного офиса, провести однозначную идентификацию данной купюры на предмет получения ее Вами ранее в кассе ВТБ 24 (ПАО) не представляется возможным.
С уважением, ВТБ 24 (ПАО).
Почитав очень. Эмоциональные отзывы приготовился ко всему: и очередям, и вранью про курс, и скрытым комиссиям, словом, к вещам крайне неприятным и неизбежным. Но произошло, как водится, нечто невообразимое! Очередей я не нашёл (передо мной в кабинке был всего один человек, который через 5 минут сделал все свои дела и уступил место мне). Касательно…
Читать