logo
Ещё
avatar
Сергей
8 мая 2015
Добрый день. Пришел открыть вклад в банке ВТБ24. Все начиналось хорошо: оформил бумаги оплатил в кассу денежные средства. И тут началось.
Деньги банк принял, но они не поступили на р\с вклада. Сотрудники отделения говорят, что был технический сбой надо подождать. Прождал часа четыре наверно -технической сбой все устраняется. Прождал почти до закрытия " сбой " все устраняется. На просьбу вернуть ден. Средства, которые внес — говорят ВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕМ, так как средства уже отправились куда-то. Предложили подождать ДО ЗАВТРА. На вопрос в течении какого времени исправят " СБОЙ» никто ответить не может, вплоть до горячей линии, туда тоже звонил. Техническая служба банка не может определить срок исправления. Вопрос! Почему я должен ждать когда вы исправите свой технический сбой? И почему мне никто не может ответить. Либо когда мне вернут мои средства, либо когда они поступят на депозит? Вот завтра опять поеду в банк и что предлагаете мне делать если завтра " сбой» все еще будет исправляться?!
avatar
ВТБ
Вклады
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Пользователь
8 мая 2015

Добрый день, Сергей!
Для рассмотрения ситуации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения , а также адрес офиса, в который Вы обращались.
Информацию Вы можете направить по адресу [email protected]. В теме письма необходимо указать «Сравни.ру», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением, ВТБ 24 (ПАО).

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
сергей
20 мая 2015

Уже все благополучно решилось))на сл.день все дошло куда надо.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте