logo
Ещё
avatar
Дмитрий
18 мая 2016
Ипотека в ВТБ 24 глазами риэлтора
Всем доброго времени суток! Имел опыт работы с ВТБ24 по ипотеке. Всё глазами риэлтора, ипотеку брал для своих клиентов. В первый раз работал с отделением на Ленинском проспекте. (Ноябрь 2014 года) С парковкой сложно. Лучше заранее знать, в какой двор будете заезжать парковаться, иначе придется топать пешком:) Когда впервые пришли в банк, дабы заполнить анкету заемщика, был удивлён равнодушной встрече. Сотрудница, которая должна быть заинтересована в горячем клиенте, общалась с нами так, будто мы не за ипотекой пришли, а мимо проходили и решили заскочить, узнать. Ну и Бог с ней. В целом, процесс одобрения занял около недели, вместе с оформлением страховки. Общение с сотрудниками банка через электронную почту проходило крайне вежливо, всегда объясняли непонятные моменты, никаких проблем. Приобреталась новостройка. Когда приехали на сделку, удивило, что нам не выделили даже переговорную комнату. Все документы подписывались в общем зале, на столиках. Не считаю это красивым жестом от крупного банка по отношению к клиенту, учитывая, что клиент берёт ипотеку, и вы сами знаете, что за ту переплату, можно и покомфортнее условия организовать. :) Поставил бы 3/5 в целом только за отсутствие переговорной комнаты на сделке. Хотя в целом, работа сотрудников, порадовала. Но это было 1,5 года назад. Надеюсь, что сейчас ситуация там изменилась в лучшую сторону. Второй опыт был относительно недавно, февраль 2016 года. Работал с отделением Новослободское. Центр, с парковкой проблемы. Кто едет на машине, мои рекомендации — парковаться за зданием, у меня несколько раз это успешно получалось. Приобретали ипотеку на вторичное жилье. Процесс одобрения занял 2 дня (клиент-зарплатник). После — подбор объекта и сбор необходимых документов. Тоже всё оперативно. Сделка назначена, проходила, кстати говоря, в хорошей переговорной комнате. Тут с этим проблем нет:) Подписание необходимых документов и казалось бы всё. Но нет. Сотрудница банка сказала, что нам необходимо самим везти пакет документов на регистрацию (в контору Федорченко, риэлторы знают), предварительно еще сделав одну нотариальную бумажку для банка. Ехать в принципе не далеко, но я не понимаю одного: почему нельзя посадить в банк своего нотариуса или ходить к какому-нибудь " соседу» через дорогу? А затем отправлять курьера со всеми этими документами в регистрационную палату. Клиент около 15 тысяч платит за регистрацию, куда сам везет документы — это абсурд, конечно. Надо бы банку продумать этот момент. После сделки все обычно на эмоциях, голодные, взволнованные. И в этом состоянии еще куда-то ехать с документами. Странно, что банк не боится, что клиент их может попросту потерять. Доехали, постояли немного в очереди, отдали пакет документов, сделали нотариальную бумажку и завершили весь этот процесс. В целом поставил бы 4/5 этому отделению за неудобство с передачей документов на регистрацию. А! И еще! Состояние туалета оставляет желать лучшего. Солидному банку в центре стоило бы на это обратить внимание. Спасибо всем, кто прочитал отзыв! Надеюсь кому-то хоть как-то поможет создать небольшую картинку о банке)
avatar
ВТБ
Ипотека
ПроверенМосква
avatar
ВТБ24 _
19 мая 2016

Добрый день, Дмитрий. Благодарим, что нашли время разместить отзыв о работе Банка. Мы ценим Ваше мнение о продуктах и услугах нашего Банка. Обратная связь, получаемая от наших клиентов, позволяет нам совершенствовать свою работу, находить слабые места в процессах и принимать меры, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте