Хотелось бы оставить положительный отзыв.
Хотелось бы оставить положительный отзыв.
В банке имелся кредит, который я хотела досрочно закрыть в связи с тем, что уезжала на долгий срок в отпуск. Пришла в банк и оставила заявку на досрочное погашение, внесла деньги и уехала.
Спустя 2 или 3 месяца после того, как я вернулась из отпуска, мне стали поступать звонки и SMS о просроченной задолженности. Первое время я отвечала сотрудникам, что это ошибка, а после один из сотрудников подсказал очевидную вещь — написать заявку/жалобу в отделении банка.
В банке жалобу выслушали, цифры (номера договоров и суммы) подсказали, заявка была подана.
Через некоторое время со мной связались по телефону и объяснили проблему — сотрудница просто не учла в сумме текущий день, поэтому к 50 с чем тысячам не приписала 64 рубля, которые " капнули» в тот день. Предложили прийти в банк и подать заявку на закрытие кредита прошлой датой.
В банке немного удивились такой формулировке, но " пруфом» прослужила каким-то странным образом попавшая распечатка из бек-енда переписки сотрудников, где " старший» написал ответ сотруднику, который должен был по телефону всё это сообщить. Написала заявку, жалобу и требование самостоятельно подать информацию в Бюро Кредитных Историй.
И снова звонок — снова всё удовлетворено, попросили прийти в банк, внести те 64 рубля и получить документы и справки о закрытии кредита через некоторое время.
Имею достаточно много опыта в общении с банками в качестве клиента, как добросовестного, так и по некоторым причинам не всегда, поэтому можно судить о банках с разных сторон. Такое отношение к клиенту приятно порадовало.
Поэтому спасибо! Ставлю 4, а не 5, потому что кредит дали больше, чем я хотела, но с большим процентом, чем предлагали меньшую сумму. Смысл этого ясен, посему минус балл.