logo
Ещё
avatar
ольга
14 июня 2017
Устала ждать, когда пригласят, чувствуешь себя нежелательным клиентом
Сегодня в допофисе на Полянке взяла талон в 15-20, народу было немного, работали очень медленно два сотрудника, Ждала более 30 минут, пришла ещё сотрудница, очередь моя подошла, я ей сказала- жду более получаса. Она ничего не ответила, спросила талон и выбросила его. А в вип комнате сидит сотрудник. Никого там так и не было. Если обед у вашего сотрудника, есть народ, можно, очевидно, поработать с обычными клиентами. Далее-оказывается, мне не положено при пролонгации тариф в 8, 39%, а более мне ничего не предложили. Дома я нашла неплохой тариф накопительный. Но сотрудница мне ничего не предложила, в результате я не пролонгировала вклад, а забрала деньги. Полагаю, надо установить камеры и понаблюдать, как работают сотрудники. Следующий вклад у меня скоро заканчивается и я точно знаю, что пойду туда, где меня ждут
avatar
ВТБ
Вклады
ПроверенМосква
avatar
ВТБ24 _
14 июня 2017

Уважаемая Ольга Владимировна!

Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов.
Надеемся, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к Банку в целом, и мы еще долго будем видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
Команда ВТБ 24

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте