logo
Ещё
avatar
Alex Drv
28 февраля 2018
Требуют деньги за неработающие пакеты
Взял ипотеку в этом банке. Из-за того, что брал больше 3 млн рублей, то мне предложили бесплатно подключить пакет «Привилегия» и бесплатно им пользоваться пока долг составляет более 3 млн рублей. Я сначала отказался, но меня уговорили (не спорю, сам дурак). Ну подключили и подключили. Максимум, чем я пользовался из пакета привилегия — звонил на горячую линию для «привилегированных» иногда. В итоге, летом 2017 года тариф на использование пакета Привилегия изменился, о чем меня вообще никак не уведомили, привилегированного клиента с личным менеджером не уведомили! Скажите, зачем нужен личный менеджер тогда, если он не удосужился сообщить об изменении тарифа на пользование услугой? СМС уведомление о смене условий бесплатного использования пакетом тоже тяжело было отправить привилегированному клиенту? Пару раз в месяц так точно писали смс о том, что мне одобрен кредит, а смс по делу отправить нельзя. Получается пакет Привилегия вообще ничего не стоит, т. К. Он вообще не работает. И сейчас за услугу, которая должна была быть для меня бесплатной, которая не работает в принципе, требуют заплатить 2 тыс. Р. , Ни за что. Если у них такое отношение к привилегированным пользователям, представьте себе, как они относятся к обычным клиентам. За людей наверное не считают вообще! Рекомендую вообще не связываться с этим банком! Я при первой же возможности переведу ипотеку в другой банк и уже пообщался с бухгалтером в фирме, где я работаю, зарплатный проект тоже закроем в этом банке (благо хорошие отношения с бухгалтером).
avatar
ВТБ
Ипотека
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте