logo
Ещё
avatar
Виктор Анатольевич
15 мая 2018
Приехал в отд. У метро «Войковская» (д. 13). Вынужден 3 раз ехать в офис для оформления карты.
Заключил договор о вкладе. По своей бестолковости не понял, для чего нужна карта, я же ничего покупать не собираюсь. А оператор не сказала, что вклад переводится только на карту. Всего-то одна фраза! Дома попробовал сделать перевод, но только тогда понял, что без карты не получится. Поехал во второй раз. Принесли карту, показали, стали оформлять. Что там случилось, что произошло не знаю. Сказали, что не получается оформить и будут обращаться в службу техподдержки. А мне предложили ждать звонка и потом приехать. Это значит мне уже в третий раз ехать! Разве так можно работать с клиентом?
avatar
ВТБ
Вклады
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 мая 2018

Отзыв от 18.05.2018 11:54:21

Обещали позвонить из банка - сообщить результаты оформления карты. Вот уже четвертый день жду звонка! Я уже не понимаю, чтобы сделать вкдад, нужна ли карта вообще!

avatar
Виктор Анатольевич
15 мая 2018

Виктор Анатольевич,

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте