Офис в г Красноярске находится на ул Шумяцкого.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику этого офиса — Олесе Щ! Очень грамотный специалист, вежливая, внимательная, доступно и толково объяснила как пользоваться продуктами банка. Дважды побывала на обслуживании у Олеси и осталась крайне довольна! Мои предпочтения всё более на стороне ВТБ, благодаря…
2 года назад перешел на ВТБ, выбрал банк для получения зарплаты и вполне доволен им. Хорошая бонусная программа, за операции по карте начисляются мульти бонусы, повышенные бонусы зачисляют в самых распространенных категориях, таких как супермаркеты, например. Так же нравится бесплатный лимит по переводам и снятию наличных. В сравнении с другими банками…
ЧитатьКарту ВТБ банка мне выдали уже давно для стипендии в техникуме. Но потеряв стипендию я даже не успела её активировать. Спустя пару лет мне перевели деньги на данную карту, а её у меня уже даже не осталось. Позвонила на горячую линию и объяснив ситуацию оператору мне сразу помогли и подсказали, что делать. Оператор объяснил все максимально просто и…
ЧитатьВсем доброго времени суток! Дебетовая карта ВТБ карта, действительно, для жизни. Кэшбэк приходит вовремя, проценты по вкладам в конце месяца стандартно. Процент нормальный 13%. Кстати, приложение ВТБ очень удобное, даже ребёнок может быстро усвоить и совершать элементарные операции по счёту (с помощью и под пристальным вниманием родителей). Пользуюсь…
Читать
3 комментария
Здравствуйте, команда ВТБ...
Сегодня мне пришла чудесная СМС с ответом от все больше "уважаемого" мной банка ВТБ. Содержание следующее (могу сделать скрин, если надо):
"Мы рассмотрели ваше обращение. Для того, чтобы узнать результат - ЗВОНИТЕ нам на горячую линию". Как вам))))?
Спасибо, начал звонить. Милая девушка долго "загружала" мое обращение и выдала что-то типа: "У нас, эээ, расчетный период кэш-бэка первое, эээ, ну, число месяца, поэтому вы не можете сейчас ничего получить (и не получите вообще, подумал я), эээ, пишите ЕЩЕ одно обращение, но уже ближе к 1-му числу другого месяца".
Я уверен, что она сама НЕ поняла ничего из того, что сказала. Ладно, подумал я, и попросил дать мне этот самый ответ на мое обращение в письменном виде - на мою электронную почту.
Внимание: "Сейчас мы зафиксируем ваше обращение на то, чтобы ответ на ваше обращение был выслан вам на эл. почту. Но на это уйдет еще НЕ менее 15 дней".
Вы там, уважаемая команда ВТБ, знаете толк в бюрократических извращениях...
Спасибо еще раз! За то, что НИЧЕГО не делает ваш банк ВТБ для клиентов. А только пытается всеми возможными способами отвязаться от клиента путем НИ разу НЕ солидных отписок (СМСок), которые не может даже нормально сформулировать. И это стыд!
Александр, если не секрет, какой банк ныне "нормальный"?))) А то тоже изучаю какую карту открыть...ВТБ24, конечно, активно двигает свою услугу, но да, явно слишком елейно, не рискнула...Социальная карта Сбера дает мне 3,5% на остаток и 0,5% бонусов Спасибо, стоит ли нести деньги в другой банк, думаю....Ваше мненеие? Заранее благодарю за ответ