logo
Ещё
avatar
Александр
7 июля 2018
Вот и попробовал " Мультикарту».
Всем привет. Особенно банку ВТБ24. ​ Очередной для меня негатив относительно этого «супербанка» — ВТБ24. ​ После некоторых раздумий и воспоминаний о том, как с меня НЕЗАКОННО хотели снять комиссию в размере ~ 24 000 руб. За закрытие вклада (! Могу поведать и эту историю), я решил все-таки воспользоваться чудо сервисом этого банка. Зря, как оказалось. ​ Открыл счет и получил супер-пупер «Мульти-пульти карту» по которой кэш-бэк до овер-много процентов и сплошной шоколад и малина с медом. ​ Сначала положил довольно крупную сумму на накопительный счет, по которому обещалось куча процентов, но потом, поняв что это просто очередной развод (почитайте условия по накопительному счету к «Мультикарте») я решил просто проверить как работает опция кэш-бэк со всех покупок. ​ В «очень удобном» и постоянно глючащем мобильном приложении я (в мае 201 заказал подключение опции «КЭШ-БЭК со всех покупок» с 01.06.2018. Мне пришло подтверждение. Оно так и хранится в этом самом приложении. ​ До этого я пользовался картами различных банков, но теперь просто оплачивал почти все покупки этой самой «Мульти-пульти картой». За июнь набежало ~ 70 000 руб. Покупок. ​ Наступил июль и я решил проверить какой же кэш-бэк я получу. Так вот, коллеги: мне чудо- банк ВТБ24, лидер рынка и т. д. и т. п. Заявил — «ааа. Ээээ. У вас эта опция НЕ подключена, вы все еще на опции» сбережения «. Занавес. ​ Я потерял примерно 2000 руб. Кэш-бэка, который выдал бы мне другой нормальный банк, с нормальным приложением и адекватным сервисом. ​ Спасибо. Я снял все деньги и отнес их в другой банк. В ВТБ24 — ни ногой.
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
19 июля 2018

Здравствуйте, команда ВТБ...

Сегодня мне пришла чудесная СМС с ответом от все больше "уважаемого" мной банка ВТБ. Содержание следующее (могу сделать скрин, если надо):

"Мы рассмотрели ваше обращение. Для того, чтобы узнать результат - ЗВОНИТЕ нам на горячую линию". Как вам))))?

Спасибо, начал звонить. Милая девушка долго "загружала" мое обращение и выдала что-то типа: "У нас, эээ, расчетный период кэш-бэка первое, эээ, ну, число месяца, поэтому вы не можете сейчас ничего получить (и не получите вообще, подумал я), эээ, пишите ЕЩЕ одно обращение, но уже ближе к 1-му числу другого месяца".

Я уверен, что она сама НЕ поняла ничего из того, что сказала. Ладно, подумал я, и попросил дать мне этот самый ответ на мое обращение в письменном виде - на мою электронную почту.

Внимание: "Сейчас мы зафиксируем ваше обращение на то, чтобы ответ на ваше обращение был выслан вам на эл. почту. Но на это уйдет еще НЕ менее 15 дней".

Вы там, уважаемая команда ВТБ, знаете толк в бюрократических извращениях...

Спасибо еще раз! За то, что НИЧЕГО не делает ваш банк ВТБ для клиентов. А только пытается всеми возможными способами отвязаться от клиента путем НИ разу НЕ солидных отписок (СМСок), которые не может даже нормально сформулировать. И это стыд!

avatar
Ehvelina Zelenaya
11 июля 2018

Александр, если не секрет, какой банк ныне "нормальный"?))) А то тоже изучаю какую карту открыть...ВТБ24, конечно, активно двигает свою услугу, но да, явно слишком елейно, не рискнула...Социальная карта Сбера дает мне 3,5% на остаток и 0,5% бонусов Спасибо, стоит ли нести деньги в другой банк, думаю....Ваше мненеие? Заранее благодарю за ответ

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте