logo
Ещё
avatar
Леонид
21 октября 2018
Отвратительное обслуживание
Своим письмом хочу выразить возмущение по поводу самого низкого обслуживания по сравнению с другими банками Россиии. Банк в который я обратился уже не раз -находится в центе культурной столицы- Санкт-Петербурге (Невский пр. 59). Получал зарплатную карту и туда ходить еще к сожалению придется. А теперь все по порядку. 19.10.2018Г. Сразу при входе в здание банка, как часовые на посту и как швейцары стоят две девушки (работники банка), где входящий клиент должен обязательно сообщить –цель своего визита и заметьте не взять талон, а объясниться для чего и зачем пришел. И только после этого выдают талон. Стоит рядом автомат по выдаче талонов — но не известно для чего? Наверно экономия бумаги или оправдать зарплату швейцара? При выдаче талона работник поясняет, что перед вами много народа и ждать придется около 30 мин. , А лучше будет обратиться в другой филиал банка. (На другом конце Невского проспекта). Я решил подождать обещанные 30 минут, где впереди меня было 12 человек. Талон I044 (время 15.29). Прошел ровно час и я обратился к девушкам на входе- почему меня не вызывают, хотя люди пришедшие после меня уже прошли даже? На, что работник банка П-ва Евгения недображелательным и надменным тоном пояснила, что эти люди имеют привелегию и статус ВИП клиента. (Получается за час моего ожидания они в один миг все разом появились, а особенно лица кавказских национальностей и китайцы и вьетнамцы?) Пояснить- что это за статусы такие и как им стать. Последовал ответ, что все узнавайте у операциониста и я здесь отвечаю только за вход. Кстати и операционист в окошке № 5, где я обслуживался тоже не могла это объяснить. Дальше- больше. Я попросил ее предоставить мне книгу замечаний и предложений. (Хотя по Законам она обязана находиться на видном и доступном месте и выдаваться по первому требованию клиента). П-ва Е. –Ответила, что книги нет и предложила мне бланк (безномерной) и ручку. Изложите свою жалобу и мы ее передадим директору на рассмотрение- сказала она. Очередь моя подошла (как совпадение) ровно через два часа- 17.29 Об этом я даже попросил запомнить операциониста и которая была даже сделать мне пометку о этом, но еще более безразличная, кажется старшая по смене- запретила ей это сделать, а сказала пусть делают какой-то запрос. В случае проведения служебного расследования- факт начала моего обслуживания можно узнать у контролера, которая фиксировала дату, время выдачи через операциониста моей банковской карты. А сам талон храню у себя. Еще на входе мне сказали, что по талонам обслуживают с 1 по 9 окно, хотя работало 3-4 и то периодически работники шарахаясь из угла в угол. Даже когда я уже уходил поднялся со стороны клиентов такой же скандал. Но я думаю, что именно в этом банке- это считается привычным и обыденным делом. Нельзя жить и существовать за счет наших вкладов и так по «свински» относится к людям. Звукового оповещения о вызове клиентов нет или его выключили и люди занимают места напротив экрана или ждут когда их выкрикнет операционист. Прошу дать мне письменный ответ о рассмотрении моего обращения и мерах дисциплинарного воздействия на виновных в этом лиц. В случае не ответа, оставляю за собой коституционное право- обращения в вышестоящие органы, вплоть до аппарата Президента РФ. 21 Октября 2018 ​
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена Акс
30 октября 2018

ВТБ, это сборище проблем. Начиная с ужасного онлайн сервиса...в котором сами работники по часу и более не могут понять, за что списали деньги, и заканчивая двойным снятием процентов... Самый негативный опыт обслуживания и "сотрудничества" с этим ужасным банком....От нашей семьи было у же 5 претензий в этот банк. Хамы, не опытные, без элементарных знаний в своих же базах данных. Горячая линия, это отдельный разговор....

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте