logo
Ещё
avatar
Татьяна
19 ноября 2018
Открытие дебетовой мультикарты
Решила открыть дебетовую мультикарту банка с бонусной программой. Меня интересовала прогрмамма начисление милей. Оформление заявки онлайн и ожидание карты не вызвало никаких проблем. Они начались как только я пришла в отделение банка на Ленинском пр-те д84 для получения карты. Сотрудница выдала мне только карту (без каких-либо доп. Бумаг), сказав что сразу подключит пакет «Мультикарта», а мне останется только добавить ее в приложении личного кабинета банка, который надо установить на телефон. Я счастливая ушла домой, но как оказалось зря! Оказывается, сотрудница вообще не зарегистрировала карту, не дала распечатку договора, в котором указываются реквизиты и УИК (он нужен чтобы войти в личный кабинет). Это все я узнала из общения с оператором техподдержки банка. Пришлось мне идти второй раз в отделение банка. Зарегистрировали! Отправили домой, сказав что теперь все настроено. Захожу в личный кабинет- бонусная программа не активна (Опять звоню в техподдержку — они говорят: в течении 3-х рабочих дней пакет изменится с «Базового» на «мультикарту», о чем мне придет СМС. Опять жду почти неделю — НИЧЕГО (. Сегодня позвонила в техподдержку, где мне оператор сказала: вам необходимо обратиться в отделение банка для изменения пакета услуг! ВОТ У МЕНЯ ВОЗНИКЛО ДВА ВОПРОСА: 1) почему разные операторы говорят разную информацию. 2) Почему сотрудники банка не могут сразу все подключить или донести ВСЁ и сразу что бы человек не ходил к ним несколько раз и не искал по крупинкам инфо в интернете! Еще только начала сотрудничать с банком и уже один негатив (
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте