logo
Ещё
avatar
Игорь Строкачев
26 декабря 2018
Навязывание дополнительных услуг, дезинформация клиента
Добрый день! ​ Я являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ. 24 Декабря 2018 г. Обратился в отделение банка ВТБ по адресу г. Ставрополь, ул. Ленина, 359 с целью получения потребительского кредита. Кредит был одобрен, но на больший срок и по словам сотрудника банка только со страхованием на сумму 170 тысяч рублей. После моих слов о том, что эта сумма существенна и на этих условиях мне кредит не нужен, сотрудник попросила подождать и посмотреть какие еще есть предложения. Через несколько минут мне предложен был кредит на прежних условиях, но со страхованием жизни в 50 тысяч. На мой вопрос можно ли без траты этих 50 тысяч оформить кредит ведь мои жизнь и здоровье уже застрахованы, сотрудник банка сказала, что страховаться я должен именно в ВТБ Страхование жизни. Так как других условий мне не предложили, пришлось согласиться на указанные и оформить потребительский кредит со страхованием. Во время оформления кредита сотрудник также сказала, что мне выдадут кредитную карту. На мои возражения можно ли ее не выпускать, мне ответили отказом. Сотрудник пояснила, что ко всем потребительским кредитам обязательно выдается кредитная карта. На мой вопрос можно ли её в таком случае сразу закрыть, она ответила, что закрыть я её смогу только через пол года пользования. Когда я начал настаивать на том, что кредитная карта мне категорически не нужна, мне её все-таки согласились не оформлять, но настояли на оформлении мультикарты. По словам сотрудника, несмотря на то, что у меня уже есть открытый счет в банке и две карты, мне все равно нужна еще мультикарта потому как именно на нее придут кредитные средства. С этой карты, к слову, сразу же списали обслуживание за месяц. По окончании оформления кредита и при выдаче мне моего пакета документов я обратил внимание на то, что ни договора, ни полиса страхования мне на руки не дали, и никаких подобных документов я не подписывал. Обратившись к тому же сотруднику банка, я получил ответ, что мне на руки выдается только квитанция на перечисление указанных выше 50 тысяч, а в случае возникновения страхового случая все данные есть у них в базе. Данная ситуация меня не устроила и я с помощью горячей линии ВТБ Страхование на следующий день с трудом, но все же получил страховой полис. В полисе я обнаружил условия, что моя страховка должна оплачиваться по 50 тысяч каждый год в течение 7 лет, о чем изначально я не был проинформирован, а договор считается автоматически подписанным при перечислении первого страхового взноса. Такая ситуация меня не устраивает, в связи с чем, пользуясь своим правом на период охлаждения, я подал документы для отказа от навязанной мне страховки, об условиях которой я не был даже в полной мере проинформирован. Очень надеюсь на дальнейшее содействие сотрудников Банка ВТБ и сотрудников ВТБ Страхование жизни.
avatar
ВТБ
Кредиты наличными
ПроверенСтаврополь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте