2
ВладимирМосква04 янв, 2019

Нет слов по неспособности банка ВТБ обслужить клиентов

В течение новогодних каникул 2019 года несколько раз через онлайн банк пытался закрыть вклад (03.01.2019), однако система не позволила, показывалась "ошибка обращения к внешней системе". Оператор ВТБ не смог пояснить причин, сказал только о том, что система будет работать только 04.01.2019.

Кроме того в онлайн кабинете перестала отображаться дебетовая карта с отстками с которой я планировал произвести перечисление на иную карту. Операторы ВТБ гоняли меня друг к другу, подтвердили наличие данной карты и остатков на ней, но помочь не смогли.

04.01.2018 не смог открыть вклад показывалась "ошибка обращения к внешней системе". На мой звонок оператору ВТБ послеждовал ответ, что система вплоть до 03.01.2019 работать не будет. Мной было указано, что уже 04.01.2019, но система до сих пор не работает, ответ был, что работать будет. Но через час она так и не заработала.

Впечатление: неспособность огромного количества банковских служащих и так называемого топменеджмента ВТБ профессионально работать.....

Вклады
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг