logo
Ещё
avatar
Андрей
22 января 2019
Некомпетентность сотрудников банка ВТБ причинила убыток
«31» октября 2018 г. Мною с Вашей организацией Банк ВТБ (ПАО) был заключен договор банковского обслуживания от «31» октября 2018 г. В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закона) исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах (услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Однако Ваша организация не исполнила свои обязательства: мне не была предоставлена надлежащая (корректная, полная и достоверная) информация об условиях банковского обслуживания, в частности об ограничении в 20000 руб. При возварате комиссии (зачисление на мастер-счет в рублях денежных средств в размере суммы ранее уплаченной комиссии) за переводы с карты на карту по номеру карты в сторонние банки (услуга P2P) в ВТБ онлайн. В результате трехкратного обращения в операционный офис филала банка ВТБ по адресу г. Йошкар-Ола, ул. Палантая д. 112 Не была предоставлена достоверная информация об условиях обслуживания: 1) 31 октября 2018 г. — Оформление договора; 2) В период с 19 по 22 ноября 2018 г. — Уточнение периода возврата комиссии; 3) В период с 9 по 11 января 2019 г. — Уточнение вопроса частичного возврата суммы комиссии. В каждое посещение задавался вопрос о полном возврате комиссии по всем произведенным денежным переводам, на что неоднократно был получен утвердительный ответ от работников банка. Подчеркну, что при последнем визите работник банка, а также его руководитель (работник, по всей видимости, уточнял данный вопрос у своего руководителя, покинув рабочее место) сами не знали условия предоставления услуг банка. Так и не прояснив условия предоставления услуг на месте в момент моего обращения в банк, обслуживающим работников банка было предложено прояснить данный вопрос и перезвонить мне по результатам уточнений. На следующий день после визита в банк данный работник перезвонил и сообщил об ограничении суммы при возврате комисии за переводы с карты на карту. Таким образом, по причине фактического незнания работников банка условий предоставления услуг, мне как потребителю не была предоставлена исчерпывающая, полная и достоверная информация о банковском продукте не только при оформлени договора, но и при неоднократном последующем обращении. В результате этого я понес убытки, выразившиеся в переплате комиссии за переводы в размере 3955,35 руб. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Кроме этого старший финансовый консультант Юлия Викторовна К. 22.01.2019 Г при приеме вышеописанной претензии имела наглость хамско ответить на вопрос: «Предполагает ли Ваш регламент уходить с рабочего места с паспортом клиента более чем на 5 минут». Ответ был следующего содержания: «Не переживайте, ипотеку на Вас не оформлю». Допускает ли этика делового общения такое поведение и такие ответы Ваших работников? К Вашему сожалению, продавцы на рынке общаются более вежливо и учтиво. Таким образом, очевиден вывод, что Ваши работники не только некомпетенты, но также у них полностью отсутсвуют этические нормы поведения, существуют коммуникативные проблемы делового общения и отключена функция субординации.
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
ПроверенЙошкар-Ола

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 января 2019

Андрей, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Константин
23 января 2019

Идите в суд. Тут людям мозги не надо парить своим занудством.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте