logo
Ещё
avatar
Я Гость
18 апреля 2019
Задолженность на карте, происхождение которой сотрудники банка не могут объяснить
С 1 апреля 2019 ВТБ ввел оплату SMS оповещений и тут же начал списывать по 59 рублей в месяц с той карты, которая когда-то была указана как карта для списания этой суммы. Итак, у меня есть карта ВТБ, которая мне давно не нужна, она когда-то была указана как карта для списания оплаты за услугу SMS, на ней баланс 0 руб. 0 Коп. , И еще на ней есть некий кредитный лимит. Надо же такому случиться, что срок ее действия истек 31.03.2019, Далее, 01.04.2019 ВТБ списывает с нее за счет кредитных средств 59 рублей. Я звоню в банк, мне говорят, что я обязан явиться в офис лично и внести эти деньги через кассу, т. К. Срок действия карты истек и я, в общем, не имею желания ее перевыпускать. Я неукоснительно исполняю предписание, являюсь лично в банк с паспортом, пользуясь удобным случаем, интересуюсь у сотрудника, будет ли списана какая-то комиссия за то, что средства были списаны с карты за счет кредитного лимита, на что сотрудник очень, очень авторитетно ответил, что нет. Я вношу в кассу 59 рублей 0 копеек наличными (нет-нет, картой ни в коем случае нельзя, что вы!), Мне сообщают, что средства завтра будут на счету. Отлично! На следующий день я захожу в втб-онлайн и наблюдаю печальную картину — в истории операций значится, что 01.04.2019 Было списано 59 рублей 0 копеек, 16.04.2019 Поступило 59 рублей ноль копеек, на начало периода — баланс 0, на конец периода — баланс 0, заблокировано — 0, а на странице статуса значится задолженность 0 рублей 46 копеек. Я звоню на горячую линию ВТБ. Первый раз мне говорит женщина, что с меня списали комиссию за внесение наличных через кассу. Второй раз мне женщина сказала, что с меня списали комиссию за пользование кредитными средствами. Я не успокоился, звоню в третий раз, снова рассказываю всю историю сначала и начинаю давить на женщину-оператора. Она, видимо, таки испугалась и переключила меня на мужчину, который что-то очень долго выяснял и сообщил мне такое — никакие комиссии с меня не брали, за внесение наличных до 100 рублей через кассу комиссия не взимается, он видит у себя все то же, что я вижу у себя на экране насчет карты, но почему на карте имеется задолженность в 0 рублей 46 копеек, он объяснить не может, но готов мне помочь составить претензию, суть которой я до конца так и не понял, срок исполнения — 1 месяц. И еще. На звонок по поводу пуш-уведомлений оператор кол-центра, как всегда авторитетно, заявил мне следующее — вы будете получать точно такие же уведомления, как и раньше в смс, но в виде пуш-сообщений (у меня подключен пакет карты+, за который и списали 59 рублей 0 копеек). Что оператор не сказал и что сказал не так? Во-первых, чтобы получить пуш, на телефоне должно стоять приложение ВТБ. Им пользуются далеко не все и многие делают это специально, это большой риск. Во-вторых, в виде пуш-уведомлений вы получаете всего 6 видов уведомлений, среди которых не будет информации о платежах по карте, о любых движениях средств, а будет только, из полезного, получение зарплаты и окончание срока действия карты. Хотите больше — подключите пакет карты+ за 59 рублей 0 копеек. Смысл пуш-уведомлений для банка — снизить количество смс, в которых посылаются коды для оплаты и доступа в онлайн, которых, видимо, посылается очень много, не надо людей вводить в заблуждение и говорить, что теперь сообщения из банка теперь для вас бесплатны — это лапша на уши, хотя бы потому, что за интернет владельцы телефонов тоже платят своими деньгами.
avatar
ВТБ
Другое
Проблема решенаВладивосток

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Я Гость
19 апреля 2019

Чудесным образом сегодня на карту перечислено сначала 46 копеек, а потом 59 рублей. Спасибо!

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 апреля 2019

Я Гость, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте