logo
Ещё
avatar
Аноним
26 октября 2019
ОСОБЕННОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКА
Являюсь «счастливым» обладателем ипотеки от банка ВТБ. По условия ипотечного договора банк снижает на 1% ставку при условии страхования ипотеки. Страховку оформил в «Ингострахе», первый год банк выполнил свои обязательства. На второй год оплатил взнос по страховке, получил на руки два договора (один для себя, другой в Банк). Договор-страховки отдал в этот же день сотруднику банка. ​ Теперь немного предыстории, первый год платежей, списания проверял ежемесячно до копеечки, всё совпадало и проблем не было, за исключением того, что платеж не списывается с расчетного счета, который специально открыли для ипотеки, а списывается сначала с зарплатной карты, потом со второй, а добирается оставшееся сумма с ипотечного счёта. И вот эти три суммы я складывал и все сходилось. Эту ОСОБЕННОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКА не особо угнетала, а вот другая проблема не давала покоя долго. ​ Дело в том, что удобнее отслеживать платежи по ипотеке было бы, если бы в онлайн банке была бы вкладка «Ипотека», но её по техническим причинам добавить мне не могут уже почти 2 года. В первое время, через каждые две недели звонил в службу поддержки и после часового разговора мне сообщали, что по техническим причинам они не могут этого сделать и приносят свои извинения. Через полгода смирился и с этой ОСОБЕННОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКА. Так вот, в сентябре этого года заметил, что платеж увеличился, перепроверил так и есть. Проверил прошлые месяца: последний платеж, который совпадал с графиком платежей был списан в марте. Позвонил на горячую линию, там объяснили, что все хорошо, обращайтесь в банк. ​ В силу моего рабочего графика в банк попал только 08.10.2019Г, и узнал, что платеж подняли из-за того, что отсутствовала страховка. На мои возражения, что я её еще в декабре сдал, потребовали доказательства того, что сдавал и кому именно. После минутного недоумения, предъявил свой экземпляр страховки с датой на чеке от 06.12.2018Г. , На что ответили, что пересчитать сумму платежа смогут только с декабря и я сам виноват, что долго сидел и что не потребовал расписаться о сдаче страховки на своем экземпляре у сотрудника банка. ​ Получается, заплатив за годовую страховку, я проплачу 9 месяцев платежей на 1 процент больше, как будто я не страховался. ЭТО НОРМАЛЬНО? Почему нельзя пересчитать с марта, ведь страховка есть? Или может просто так выгодно банку? Зарабатывать деньги проще, обманывая клиентов? ​
avatar
ВТБ
Ипотека
ПроверенКурск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте