1
ВалентинаОренбург08 нояб, 2019

Сервисом онлайн для оплаты ЖКХ.

Пользуюсь сервисом онлайн для оплаты ЖКХ. До сентября все было нормально,в сентябре поменялись коды на воду холодную и для нужд горячей. Оплата перестала проходить. По рекомендации высвечивающегося окна обратилась на горячую линию банка. Очень долго неотвечали, перекидывали от одного сотрудника к другому, каждому объясняла проблему, в результате обещали, что проблема будет устранена в течении 2х часов. Это продолжается уже 3 месяца. Звонила еще, сначала сказали. что все хорошо, потом сказали ввести по полным реквизитам платеж, потом попрасили прислать заявку со скриншотом/вариаты меня не устраивают/. Аналогичный случай был с вводом кода на ТБУ. но там без всяких жалоб отладили в течении месяца после ввода. Все остальные платежи проходят нормально. Но из этих двух я должна идти в другое место. Написала жалобу, ответа пока нет.

Дистанционное обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг