1
РоманТюмень03 дек, 2019

Отвратительный премиальный сервис ВТБ

Началось все с зарплатного проекта с банком ВТБ. Предоставили приехали к нам на работу для выдачи карт, в процессе предлагали различные услуги. Я сообщил, что меня интереуют премиальные продукты, на что получил ответ, что завтра мне перезвонит менеджер, который мне более подробно все объяснит. Действительно, звонок поступил, в ходе которого, мы договорились на определенный день, точное время назвать я не мог, поэтому мне сказали позвонить минут за 30 и предупредить, что я выезжаю. В указанный день я так и сделал, только за час. В офисе я уточнил по поводу пакета “Привелегия”, точнее, о необходимых условиях для бесплатного обслуживания в рамках данного пакета. Одним из условий было размещение ДС определённой суммы, я уточнил, возможно ли разместить из в ПИФ и получил положительный ответ. Сразу же внес ДС, купил паи, оформил заявку дебетовые карты двух разных платежных систем и уехал в другой банк для оформления аналогичного пакета. Через день мне позвонили из другого банка и сообщили, что моя именная карта уже готова, от ВТБ никакой информации не было. Я подождал неделю, потом написал личному менеджеру, она спросила, получил ли я смс о том, что карты готовы, я ответил что нет, но в личном кабинете у меня нет информации, что карты изготавливаются. Мне ответили, что надо ждать. Подождал еще неделю, рузультат 0. Позвонит по телефону горячей линии, где мне сказали, что никаких заявок нет. Опять обратился к личному менеждеру с данной информацией, на что получил ответ, что не может быть. Позднее, узнал, что оказывается, менеждер забыла нажать кнопку “отправить”. Вновь отправил заявку на выпуск карт, а тем временем на почту начал получать письма с просьбой оценить сервис банка, что мол я уже получил карты в каком-то фирменном конверте. Через день, зашёл в личный кабинет и увидел, что карты изготавливают, но одной платёжной системы, опять неверно оформили. Обратился к менеждеру, исправили. Карты я позже получил, но никаких фирменных конвертов не было, просто 2 карты. Через некоторое время, с семьёй мы собирались в отпуск, в рамках данного пакета должен был быть выдан страховой сертификат, который я не получал. Обратился к менеждеру, которая ответила, что звоните на горячую линию и заказывайте. Мне не очень удобно диктовать иностранные буквы по телефону для внесения данных моей семьи, но пришлось, раз таков уж премиальный сервис банка. После месяца, с меня начали списывать ДС за обслуживание в рамках пакета “привелегия”. Обратился на горячую линию, сказали ошибка менеждера, написал обращения из мобильного приложения, аналогичный ответ, написал менеждеру, сказала ошибка банка. Ждать возврата по условиям необходимо 30 дней. На следующий месяц ситуация повторилась, через месяц снова и каждый раз ждать 30 дней. Никаких компенсаций предложить не могут, проблему не решают. Обратился с требованием о смене персонального менеждера, ждать пришлось 3 месяца. Звонки и сообщения в банк результатов не дают, даже ответы не предоставляют. А сейчас еще и списали ДС за priority pass. Худший из банков в который я обращался, а еще и пакет “привелегия” назывется. Если вам скучно, обращайтесь в ВТБ. Кстати, имеются скрины на которых сотрудники банка признают ошибки банка и оказываются, долгое ошидания возвратов ДС связано с большим количеством таких ошибок! Вот так отзываются сотрудники о своем же банке.

Обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг