logo
Ещё
avatar
Dima Kozloff
12 декабря 2019
Красивая сказка в теории и " суровая» очевидность на Долгоруковской 40 (г. Москва)
10.11.19 Г. Мне пришло смс, что мне одобрен кредит на сумму 1706 000 руб. По ставке 12,2%. 11.12.19 В районе 18:00 вечера я посетил отделение банка, где оставил заявку на получение кредита в 100 тыс. Рублей. Заявка была одобрена по ставке 15,2%. Меня данная ставка устроила, НО якобы обязательным условием стало оформление «финзащиты» в 20 тысяч рублей, которая сразу входит в сумму основного долга (таким образом эффективная ставка превышает 20% годовых). Меня данная ситуация не устроила, и я отказался от страховки сославшись на закон о добровольном страховании. Менеджер П-ая Марина Михайловна обратилась за консультацией к «старшей офиса» девушке восточной внешности Светлане. ТК разговор был в нескольких метрах от меня, я услышал следующее: «. Ну поиграй со сроком. Может согласится». Далее, Марина П-ная и это не шутки, начала уговаривать меня оформить страховку (». Я бы рада, но программа мне не позволяет это сделать», «. Может кредитку откроем, там будет 100 дней без процентов и 7 дней бесплатного снятия наличных»). На что я ей отвечал: «программа не позволяет? — Обратитесь в вашу службу технической поддержки, по закону страхование добровольное и в вашем контактном центре данную информацию подтвердили, что ставка по кредиту не изменится», «кредитная карта меня не интересует!». Далее к разговору подключилась опереционистка справа (женщина тучного телосложения с обесцвеченными волосами, желтого цвета) и начала громко, не ознакомившись толком с моей ситуацией публично и громко разглашать мои персональные данные (нарушение законодательства в части ст. 137 УК РФ), а также субъективно давать оценку моим финансовым обязательствам перед банками (ипотека без просрочек и кредитная карта с не выбранным кредитом и без единой просрочки, скажу сразу у меня высокий скоринговый балл в БКИ, всегда есть заначка и кредит на айфон я никогда не беру) и начала оказывать на меня публичное, психологическое воздействие (надала свою визитку и сообщила, что решение без страховки будет принято в течении 3 дней, в колл центр звонить смысла нет, можно ей напрямую, ну либо согласится на кредит со страховкой и получить деньги сейчас. ​ Покинув филиал банка ВТБ на Долгоруковской 40 (г. Москва) я сразу же позвонил в колл центр, где описал данную ситуацию (время: 18:55). Менеджер уточнил мои персональные данные и подтвердил, что мне одобрен кредит по ставке 15,2% (И он видит это в компьютере!). Помимо этого, подтвердил, что страховка является добровольной и менеджеры в филиале на Долгоруковской 40 сообщили мне недостоверную информацию и мне имеет смысл вернуться в филиал и прояснить ситуацию, что я и сделал. ​
avatar
ВТБ
Кредиты наличными
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Dima Kozloff
12 декабря 2019

Повторно посетив отделение банка ВТБ на Долгоруковской 40 (г. Москва) менеджера Марину П-ую на рабочем месте я не обнаружил. Напомню, рабочий день до 8 вечера, в зале толпа клиентов банка, а на весь зал работает один операционист с обесцвеченными волосами и хамским поведением (из 4 предусмотренных окон, в самое востребованное время!!! один операционист). Спустя некоторое время обратился к девушке помогает клиентам с банкоматами, она пообещала позвать Марину П-ую, либо старшего по филиалу. На протяжении 30 минут ничего не происходило. Далее, старшая по филиалу на Долгоруковской 40 (г. Москва) девушка с восточной внешностью Светлана не реагируя на многочисленных клиентов хотела уйти в районе 7 часов вечера (оф. трудовой день в данном филиале до восьми часов вечера). На выходе из офиса я к ней обратился: “…Вы Светлана, у меня такой вопрос”. “Старшая” по филиалу Светлана сообщила, что: “в колл центре банка ВТБ занимаются лишь рекламой и тем, что вводят людей в заблуждение”, решение о предоставлении кредита решает не кредитный инспектор, а она лично и ее девушки операционистки, без страховки кредиты не оформляют ни в одном офисе банка ВТБ, звонить уточнять информацию она никуда не собирается и вообще ей некогда.

Далее, я повторно обратился в колл центр банка, где отразил сложившуюся ситуацию и узнал много нового (обращение CR-6677406).

Итог:

1 Навязывание страховых продуктов, что запрещено нормативными актами ЦБ РФ.

2 Некомпетентность и пренебрежительное отношение сотрудников банка к клиентам (нарушение законодательства в части ст. 137 УК РФ, белокурая операционистка), нарушение корпоративной этики и трудовой дисциплины (субъективный взгляд сотрудников Долгоруковской 40 в отношении колл центра, а также тот факт, что в момент максимального наплыва клиентов из 4 окон работает лишь одно и то, где хамят и предоставляют недостоверные сведения, некомпетентность и попустительство руководящего состава филиала, умозаключения, что деньгами банка распоряжаются руководители филиала).

3 Оформление кредитных продуктов без ведома клиента ради собственной выгоды в виде бонусов ( ст. УК РФ о мошенничестве под ?).

Прошу руководство банка решить вопрос с самоуправством на местах, а также принять меры по устранению фактов изложенных в данном тексте.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте