logo
Ещё
avatar
Карина
29 июня 2021
Нулевая клиентоориентированность! Некомпетентный сотрудник Виталий!
Начну с того, что с ВТБ я не первый год, имею отличную кредитную историю, своевременно вношу платежи по кредитам, а у меня их два) К слову сказать, девочки в отделении, где я обслучиваюсь прекрасные специалисты, которые заинтересованы в клиенте и знают свою работу, за что им отдельная благодарность!) Собственно, это одна из причин, почему я не меняла банк. Около двух недель назад, возникла потребность в кредите на стамотологию, я будучи уверенная в своей платежеспособности, не раздумывая поехала в отделение, где благополучно оформили заявку, пришло одобрение, но нужно было дождаться рабочей недели, что бы полностью дооформить. Самое интересное началось в понедельник (заявка была подана в субботу), когда мне с московского номера позвонил молодой человек из приветствия, что он пробурчал себе под нос я разобрала только «ВТБ» и «Виталий») Думаю, ладно 5 минут у меня есть, пообщаюсь, хотя, когда оформляла кредит на сумму в два раза больше, чем этот, мне ни кто не звонил, первый ряд вопросов от Виталия был стандартен и абсолютно не вызывал негатива, обычная процедура, но дальше создалось четкое ощущение, что у Виталия стояла задача — отвадить надежного клиента с долгосрочным сотрудничиством! Поскольку, ему вруг срочно в подробностях понадобилась информация о моих должностных обязанностях, общее их описание его почему-то не устроило, хотя было понятно, что данный товарищ ни чего не смыслит в сфере моей друдовой деятельности. Даже не смог воспринять эелеметнарную информацию о том, что у нас розничная продажа товара и несколько магазинов в разных городах, товар (парики) очень специфический, 95% наших клиентов-это онкобольные, люди с алопецией и прочими недугами вызывающие облысение. Потому что вопрос " — вы занимайтесь заключением договоров?» Меня просто поверг в ступор) Серьезно?! Уважаемый банк, вы где берете такие кадры?) Дак вот, решил мальчик читать по шаблону не включая ни какую логику в задаваемых вопросах, при этом далее начал уже сам придумывать каки-то догадки на ровном месте, высказывая их с надменной интонацией, после чего у меня не было ни какого желания, что-либо говорить такому персонажу. Я прекрасно допускаю, что подобными вопросами банк пытается выяснить платежеспособность и составить каке-то мнение о заемщике. НО это все хорошо для НОВЫХ КЛИЕНТОВ с которыми банк еще не сотрудничал! А не для тех, кто исправно выполняет свои обязательства, без единой просрочки, своевременно, не первый год. Лично я воспринимаю всю эту ситуацию, как неуважительное отношение, отсутствие заинтересованности в клиенте. По итогу решение принималось неделю! После чего из-за непрофессионального сотрудника пришел отказ.
avatar
ВТБ
Кредиты наличными
ПроверенЕкатеринбург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 июня 2021

Карина, добрый день. Банк имеет право отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Сотрудники не влияют на принятие решения. Но в любом случае, звонивший специалист должен соблюдать субординацию с клиентом. Оценку засчитываем.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте