Добрый день!
Мы хотели бы провести проверку по описанной вами ситуации, но, к сожалению, нам не хватает дополнительной информации. Просим Вас направить на электронный адрес [email protected] следующие данные, которые помогут нам разобраться в этой трудности:
- ваши ФИО (полностью) и дату рождения;
- пошаговые скриншоты из ВТБ Онлайн до этапа возникновения трудности;
- версию приложения, модель телефона и версию операционной системы устройства.
В теме письма, пожалуйста, укажите «Сравни 575283», так мы быстрее сможем идентифицировать ваше письмо. После его получения мы постараемся как можно быстрее решить вопрос.
С уважением, команда ВТБ.
Добрый вечер, оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросу администрации сайта.
Добрый вечер, Елена! Для того чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, опишите свою проблему с банком более подробно. Для идентификации, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
С 6 января 2024 года перестали начисляться Мультибонусы за покупки. При общение с менеджером по горячей линии, ответ был всегда один, техническая ошибка, сроки не установлены, и так уже почти 3 месяца. При очередном обращении на горячую линию, менеджер мне ответил: «Балы начисляются, просто Вы их не видите. » Интересно, как скоро я увижу их, со зрением…
ЧитатьЗаказала дебетовую карту с доставкой на дом. Должны были привезти 16.02.2024Г. С 10.00 До 12.00. Но ни в этот день, ни неделю спустя карты не было. Курьер даже не удосужился связаться со мной. Оставила две заявки в службе поддержки. Обещали разобраться с ситуацией и перезвонить. Сегодня уже 26.02.2024Г. Со мной никто не связывался. Карты до сих пор…
ЧитатьЗдравствуйте! Давно пользуюсь услугами банка. Всегда все нравилось. Возникла проблема с мобильным банком. Оформила страховку по ипотеке в ВСК. Страховка до января оформила в декабре. Унесла документы в банк. Уверили что все хорошо. В мобильном банке информации нет. Написано просрочена страховка. Я отправляла заявку на подтверждение страховки не однократно…
ЧитатьДобрый день! В моем личном кабинете не обновляются данные по страхованию ипотеки. 23 Ноября 2023 г я оплатила страховку СОГАЗ на будующий период. 11 Декабря 2023 г я направила все документы, подтверждающие мою оплату на почту втб. Практически каждую неделю я звоню на горячую линию банка ВТБ с вопросом, видят ли они мою страховку. Страховку никто не видит,…
Читать<p>Не обновляется в личном кабинете оплаченная страховка по ипотеке уже два месяца! Страховку отправляли на почту сама страховая компания. Звонила два раза В ВТБ уверяют что все хорошо скоро обновиться, но результата нет! Пыталась сама продлить в личном кабинете висит что проверяется потом опять слетает опять отправляю и то же самое! Прошу решить…
Читать